3.

113 5 0
                                    

Как только родители переступили за порог, Рин принялся рыдать. Какой же он слабак. Мне даже кажется что его мать и то посильнее духом будет. Плевать. Я быстрым шагом покинул комнату этого сопляка и спустился вниз на кухню. Уже на кухне был приготовлен завтрак : яичница с беконом и стакан апельсинового сока. Хм. Я не голоден. Не хочу идти на учёбу сегодня. Но надо. Нужно поторопиться. Я взглянул на часы. Увидев на циферблате 7:50, я поспешил в свою комнату одеться. Быстро переоделся в чёрную рубашку в небольшую белую клетку и чёрные джинсы с дырками на коленях и обул чёрные кроссовки. По пути на выход я постучал в комнату Рина, ибо он тоже должен сегодня со мной пойти. Сука. Отец устроил его в тот же колледж что и меня. Естественно меня это бесит, ведь теперь я буду видеть личико этой мямли напротяжении всего дня. Как же противно.

- Если ты сейчас же не спустишься, я тебе устрою весёлую жизнь! - орал я громко на 2 этаж, пока не услышал шаги.

- Я.. готов..
Рин вытер рукавом мокрое лицо и последовал за мной.


День как обычно был весёлым. Плевать что там у мелкого. Он мне никто. Быстрым шагом по коридору я направился в уборную, где достав сигарету закурил сидя у окна. Незаметно подкравшись меня напугал Сан.

- А хули мы курим? - раздался громкий голос позади меня.

Я повернулся и закашлялся. Урод. Нельзя так пугать.

- Хочу и курю - с улыбкой кинул я и потушил об подоконник наполовину нескуренную сигарету.

- Дэм, у нас новенький в классе, ты в курсе?

- Какой ещё новенький? ( Чёрт.. только бы не Рин..) - без капли интереса проговорил я.

- Рин какой то там. Высокий дрыщ. Все девчонки от него без ума. Понимаешь? Он занял наше место красавцев по которым течёт весь поток девушек.

Услышав что Рин теперь с нами учится, меня охватила злость. Да ещё и девушки начали к нему подкатывать. Ну уж нет. Это уже слишком для него.

- Где это чмо? - голос мой тихий, но полон злости и решимости.

- В 165 кабинете сидит - ответил Сан и удалился из уборной.

Молодец, понимает что когда я в таком состоянии, меня лучше не трогать.

Буквально походкой безумного зверя, я поволокся в 165 кабинет. Открыв дверь в него я увидел этого пидора. Он сидел и мило беседовал с Кэтти - самой красивой девушкой нашего потока. Вдруг в середине разговора Кэтти как то сделала ему комплимент, отчего тот засиял и я увидел милую лучезарную улыбку. Глаза мило закрыты, и чётко видны клычки. Чёрт.. Что-то я загляделся на него.

Кэтт меня заметила и позвала к ним. Я нацепил фальшивую улыбку и сел рядом с Рином.

- Дэмми, у нас новенький ^^ - с милой улыбкой сказала мне девушка тыкнув плечом.

Рин увидев меня разнервничался и потупил взгляд в пол. Хм. А пошли Ка поговорим, мой хороший.

Я схватил этого недоноска за капюшон толстовки и потащил в уборную. Он даже не кричал. Странно, ведь тут много народу, ему бы помогли. Наконец то доставив наши тела туда я прижал его к стене и рукой начал слегка душить.

Шепчу ему на ухо жарким дыханием.
- Слышишь сюда, если кто-то узнает что мы как то связаны, я тебя убью щенок, ты усёк?

- Я не хочу иметь с тобой вообще что-то общее, отпусти меня - послышался громкий и четкий ответ. Он меня ни капельки не боится? Окей, Ублюдок. Ты у меня будешь рабыней, блять. Я немного его ещё подушил но потом сдался. Он медленно упал на пол откашливаясь. И быстро вышел на занятия. Не понял. То есть так? Ну всё, пидор. Я тебе устрою дома весёлый вечер. Предки уехали на неделю в другую страну по делам. Дом в моём распоряжении, и не кому будет защищать этого уебка.

Мой кошмар. Моя любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя