12

46 4 1
                                    

POV : Рин.


Даже не помню как я оказался в одной машине с этим парнем. Зато тут тепло и уютно. Эйден накрыл меня своей курткой, это милый жест. Нет. Рин, о чём ты думаешь? Тебя похитил какой-то парень, сказал что он тебя уже давно знает и хочет с тобой встречаться, а ты думаешь что он накрыл тебя своей кожанкой, и уже ангел воплоти? Не лги себе, Кайлис.


- Ты уже проснулся? - Эйден мне как то ласково улыбнулся, отчего мне стало совсем неуютно.


- Куда мы едем?


- Это секрет, узнаешь уже на месте.


Ну вот. Настало время паниковать! На улице глухая ночь, видны только тёмные силуэты деревьев леса. Тишина. Угнетающая тишина. Она прямо таки давит на меня всем своим весом, настигая будто дикий зверь, нападая на маленького ребёнка. Так и есть. Я и есть этот самый ребёнок. Который потерялся среди злобных людей. Я пытаюсь держать себя в руках, не подавать виду. С каждой минутой напряжение в машине росло, парень смотрел на меня, прожигая дыру во мне.


- Рин, насчёт того что я сказал. Я не шутил. Я серьезно хочу с тобой встречаться! Дай мне шанс.


- Не шути так, пожалуйста.


- Ты не услышал, я сказал серьёзно!


Его голос это только подтверждал.


- Не ответишь мне ничего?


Я молчу. Стремно. По спине пробежалось стадо мурашек.


- Не бойся пожалуйста. Если честно, Дэм планировал тебя убить.


Ступор.. Я конечно знал что Демьян тварь, но чтобы настолько.. Планировал моё убийство, классно. Здорово! Даже описать словами не могу что я сейчас чувствую. Чем я провинился перед ним?Тем что я влюбился в него? Или то что я такой наивный. Больно? Не спорю, очень. Обидно? Более чем. А как бы вы отреагировали, если бы ваш любимый человек планировал вас убить? Вот так и доверяй после такого людям. Невыносимо. А вдруг это всё его план? А вдруг правда? А вдруг завтра газеты будут украшены прекрасными заголовками по типу " сегодня было найдено тело юноши, которого убил собственный брат " Собственный? Та нет, сводный. Страшно. А если я уже не смогу приехать домой? Не увижу никогда родителей, сестру, друзей? Последним моим воспоминанием это будет улыбка Дэма. Глядя в окна я видел как мы проезжаем темный лес, деревья которых иногда даже мешали проехать автомобилю. Я был начеку. Или иными словами - паранойя. Я был весь в себе. Эйден выставил перед моим лицом руку и помахал ею, проверяя меня.

Мой кошмар. Моя любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя