6.

105 5 1
                                    

Я быстро взял телефон в руки и трясущимися пальцами набрал номер Ника. Он взял трубку довольно быстро.

- Алло?

- Алло, Ник, привет.

- А, привет Рин, как ты?

- Я нормально, хочешь ко мне придти?

- Окей, вышли адрес СМС и жди через полчаса.

- Жди, и я жду тебя, пока.

- До скорого!

Фух. Хоть будет хоть какая то поддержка. Сейчас слова Дэма меня просто выбивают из колеи. 

Я быстро поднялся с кровати и надел белую рубашку и серые джинсы. Причесал волосы  и вышел из комнаты. Буквально моментально спустился на первый этаж и начал обустраивать гостиную для просмотра телевизора. Приготовил собственноручно роллы тирияки. Мои самые любимые суши. Как только я закончил последний ролл, в дверь позвонили. Я радостный понёсся открывать. Но. На пороге был Демьян. Стоп. Что?

- Ты чего такой радостный? Девушку что ли ждёшь? Или парня? - опять. В его голосе сплошная ненависть и сарказм. Потерплю. Я его игнорирую.

Дэм где то полминуты просто смотрит на меня, а потом идёт к себе в комнату. Возвращается через пару секунд и уезжает из дома.  Хорошо что он не сорвёт мои посиделки.  Наконец я увидел в окно Ника.
Я быстро открыл дверь и пригласил его войти внутрь. Ник в хорошем настроении. Мне бы такое сейчас.  Я бы и дальше раздумывал, но друг похлопал меня по плечу.

- Рин, ты в норме?

- Д-да, в норме, проходи в гостиную.

- Ого, а твой отчим крупная шишка значит! Гостиная с размером в три мои комнаты!

- Не преувеличивай! Не такая уж эта комната и большая.

Ник почему то посмотрел на меня взглядом обиженного котёнка. Боже, как малое дитя.

Пока мой друг удобно устраивался на диване я принёс 2 разноса с лежащими на них японскими угощениями с рыбы и копчёной курицы.

- Вау, сам приготовил или заказал?

- Сам (хоть я и готовлю редко, но весьма и весьма вкусно. Мама всегда говорила что я прирожденный повар, а я лишь смеялся и обнимал её, но сейчас этого нет. Сейчас мать мной совсем не интересуется, я бы не сказал что эгоист и мне нужно чтобы кого то волновала моя жизнь, но уже такие родные и теплые отношения ушли у мамы на второй план. Первый - это конечно же её новый муж, мой отчим. И ладно если бы у него не было сына, но нет же! Демьян самой чистой воды демон- садист. Хм, ДЕМьяН - ДЕМоН.. А, не удивлен).

Мой кошмар. Моя любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя