POV : Демьян.Поверить не могу. Нас спалил убогий друг Рина. Стоило ему вернутся блять. Всё испортил. Я тогда не до конца понимал, что он может разболтать по всему колледжу и у меня могут быть проблемы.
- Забудь о всём что я говорил. Как я и считал, это всё было ошибкой.
Это всё что я сказал и ушёл прочь из дому. Что же со мной такое! Я не могу поверить что потерял контроль из-за Рина. Он однозначно сейчас сидит и плачет в доме. Плевать. Это нездоровая связь и стоит её прервать. Я пошёл в парк неподалёку от нашего дома. Сидя на лавочке я рассуждал об этом. С одной стороны я хотел его, а с другой стороны я не чувствовал к нему любви. Агрхх. Родители позвонили и сказали что их задерживают родственники, которые по счастливой случайности оказались в одном городе. Не знаю, радоваться или огорчаться. В своих раздумьях я провёл неменее получаса. На улице уже темнело. Тёмно-оранжевый закат, на фоне зелёных деревьев, ветки которых немного загораживают весь вид. По парку прогуливаются парочки, держась за ручки и едя сладкую вату. Я никогда не любил сладкое. Меня просто оно не привлекало. Недолго думая, встал и пошёл в ближайший бар. Было всё равно. Зайдя и пройдя к стойке, меня встретил мой лучший друг - Эйден. Он сидел рядом и о чём то разговаривал с барменом, а тот охотно его слушал, разливая очередной коктейль какой-то девушке.
- Дэм, ты тут какими судьбами?
- Расслабиться пришёл, а ты?
От него несло перегаром. Сколько же он уже угасил литров?
- А я всё думал о Рине.
Бесит. В душе закралась ревность. Моя ошибка. Сам же ему стал рассказывать про этого мальчишку, но без подробностей по типу поцелуев и такого. Показывал фотографии, а он влюбился, идиот. Мне кажется у меня появилась классная идея. Эйден заказал ещё одну рюмку коньяка и выпил залпом.
- Хочешь я тебя с ним познакомлю? - я улыбнулся, глядя как расцвело его лицо после этой фразы.
- Хочу!
- Тогда жди завтра. Я тебе скину адрес и время. Познакомитесь как следует. Может у вас что нибудь да и получится.
Не верю собственным ушам. Алкоголь делает своё. Я выпил более 10 рюмок виски и поплёлся домой. Тихо открываю дверь и вхожу. Ноги еле держат. Блять! Думал что кинул ключи на тумбочку, но на деле чуть не разбил стеклянный столик. По дому пронёсся громкий звук треска. Я снял верхнюю одежду и повесил на вешалку, голова предательски закружилась и я упал прямо на этот столик. Звон в ушах. Я разбил его. Я молодец. Изрядно поругавшись и отправился в гостиную. Увиденное, повергло меня в шок. Этот мальчишка сидел на полу и с горла пил какой то алкоголь. Я огляделся. Кругом такой бардак, что я аж протрезвел на секунду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой кошмар. Моя любовь.
Fanfiction- Рин, прошу, не умирай! Я бился в истерике, глядя на окровавленное тело своего возлюбленного. - Прости меня..