11

50 2 0
                                    

Дверь сверху отворилась и на пороге появился Эйден. Вот же, птица обломинго. Хотя он пришёл уже часа 2 назад и не мог дождаться встречи с Рином. Конечно же, он не мог знать что я его держу в подвале, а в случае если он будет мне перечить, я легко могу его жизнь превратить в вечные проблемы со здоровьем. 


- Эйден, подойди сюда.


Парень сразу же подошёл, с каждым его шагом в сторону Рина, я видел как его лицо изменялось. Эйден подошёл и поднял за руку его личико. Заплаканное и измученное личико. Я наблюдал за ним. В душе будто что-то у него ломалось, но он не мог ничего мне сказать, лишь буравил отчитающим взглядом.


- Можешь приступать.


Я пошёл к выходу из комнаты, оставляя его на растерзание другу.


- К чему приступать?


Он дрожит. Из глаз капают прозрачные слёзы, стекая по розовато-синим щекам из-за множества ран на лице.


- Я предложил тебя изнасиловать. Будет весело.


Ложь. Наглая ложь. Я ничего такого никогда и никому не предлагал и предлагать не буду. Пусть помучается. Я смотрю на него и улыбаюсь, хоть в душе и бушуют ураганы. Надо терпеть. Разворачиваюсь обратно и иду в дом, слушая громкие всхлипы Рина, из-за которых в сердце образуется трещина.


Думаю что через час вернусь и мы позабавимся вместе. Дабы не терять время, я вышел из дома, сев в машину я добрался до ближайшего бара. Прямо на выезде из леса. Красота. Деревянное здание, будто домик дровосека. Внутри интерьер сделанный в стиле винтажа. Кругом плакаты и всякое старьё. На стойке стоит добродушный бармен. Подойдя к нему, заказал пару рюмок крепкого виски и выпил. Сегодня предстоит весёлый вечер. Даже и забыл что я за рулём и пить мне нельзя. К черту! Это лес! Тут нет полиции, так что некому будет меня арестовать за нарушение закона. Спустя несколько стопок, разум немного мутиться и притуплялась воля. Кругом всё плыло и было неразборчиво. С трудом выйдя из бара, я пошёл к машине. Глянул на часы, прошло уже больше полутора часов. Пора возвращаться. Завёл машину и поехал. По пути никого не сбил на удивление. Это уже хорошо. Подъезжая к дому, я не увидел машины Эйден и решил что уже наигрался им и уехал домой. Как я был зол, когда спустившись в подвал я никого не обнаружил. Ни Рина, ни этого предателя. Чем я думал? Эйден же говорил что хочет с ним встречаться, я смог упустить такой момент. Где их искать я не знал. Но скорее всего он повезёт его к себе. Его адрес дома я знал, наспех сел в машину и завёл двигатель, он громко заревел и я тронулся. Набирая скорость, я скорее спешил в город. Ехать пришлось ещё больше времени, чем от нашего города. По пути меня остановили правоохранительные органы, к счастью Отец всегда решал такие вопросы, в городе я был сыном важной шишки, поэтому мне все боялись переступать дорогу. И вот я на месте. Вышел из машины и посмотрел на окна. На улице уже темно, кругом горят тусклые фонари, только вот в дома Эйден света не было видно. А если он не включает, ибо знает что я приеду сюда. Надо выяснить. Передо мной предстала преграда в виде громадного забора. Не это не проблема, просто перелезть через него, что я и сделал. Но неудача. Дверь в дом закрыта. Где же они?

Мой кошмар. Моя любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя