9

57 4 2
                                    

В подвал зашёл незнакомый для меня человек. Я тут же задрожал. Демьян незамедлительно закрыл ширинку и повернулся на парня. В комнате стояла тишина. Были слышны только мои всхлипы.


- Эйден! Подойди сюда!


Незнакомый парень, которого видимо зовут Эйден, подошёл ко мне. Взяв меня за подбородок, он поднял моё лицо. Я смотрел на него своими заплаканными глазами. В душе был страх. Он такой же ублюдок как и Демьян - крутилось у меня в мыслях. Но на моё удивление, он стёр слезы с моих глаз, большими пальцами рук. Рядом стоял Дэм и наблюдал за этим.


- Можешь приступать - это единственное что он сказал и тут же поплёлся к выходу.


- К чему приступать?


Я начинаю плакать ещё сильнее после его слов.


- Я ему предложил тебя изнасиловать. Будет весело.



Улыбка. Его ужасная улыбка. Я не вижу в ней никакого сожаления. Он просто уходит прочь, оставляя меня наедине с каким то насильником. Психика уже итак полетела в тартарары.



- Рин, как ты так провинился перед ним?


- Я.. Я не знаю.


А что мне было отвечать на такой вопрос, если я и сам не знаю ответа. Виноват в том, что полюбил этого ублюдка? Больно. Морально. Очень больно. Даже сейчас, сидя тут перед парнем, который меня явно изнасилует, я думаю о нём. Я вспомнил его искреннюю улыбку, не тот жесткий оскал, который ужасает, а ту родную и светлую. Объятия его крепких рук, его нежные слова и поцелуи. Глаза, которые пьянили своим взглядом, не давая уйти из этого сладкого плена. Грубый голос, который вводил в транс, нежно шепча " Прости меня, Рин". И сейчас это. Ненавижу. Ненавижу его!


Эйден достал их кармана своей черной кожанки ключи от наручников, и аккуратно высвободил мои руки. Из-за того что браслеты наручников сильно давили на мои запястья, они стали синими. Мне было страшно смотреть на свои руки. Везде порезы, с давно застывшей кровью, ссадины и синяки, будто меня били неделями. Но на деле себя увечил я сам. Я мог бы сейчас сбежать, но проблема в том, что ноги тоже были пристёгнуты. Я посмотрел на Эйдена, он осматривал меня снизу вверх. В его глазах читалась жалость ко мне. Его взгляд встретился с моим, на его лице появилась улыбка. Но она не предвещала чего то ужасного, наоборот, успокаивала.

Мой кошмар. Моя любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя