5.

107 8 2
                                    


Уроки закончились и я немного побаивался идти домой, ведь там мне будет уж очень несладко. К счастью, я попросился к своему другу на ночёвку, на что он быстро согласился. Занятия то закончились, но у Ника ещё были дополнительные и я решил его подождать в школе сидя у окна и слушая любимую музыку в наушниках. Я заметил как Дэм выходил из колледжа и садится в свою машину. Сегодня мы не встретимся. Я как идиот помахал рукой уезжающей машине Демьяна, точно зная что он меня не видит. Улыбка. Звонок. Наконец-то теперь мы с Ником свободны и идём к нему. По пути к нему домой мы разговаривали на самые разные темы, но тут он начал говорить про Кэтти.

- Слушай, Рин, на тебя запала самая неприступная девушка нашего потока, и какого это - он по-дружески ткнул моё плече и захихикал.

- Она мне тоже нравится, красивая девушка, но думаю она мне не пара.

Ник в ступоре. Минуты 2 и он приходит в себя.


- Ты гей что ли?.. - остановился прямо посередине дороги и смотрит прямо мне в глаза.

- Нет - был мой короткий ответ. Мне никогда не нравились парни, я люблю девушек.

- Ха, а я уже тут понавыдумывал себе кучу всего - Николас улыбнулся и остановился около одноэтажного дома с дубовой дверью покрашенную чёрной краской.

- Это мой дом, проходи, располагайся - друг ушёл на кухню оставив меня одного в гостиной.

- Неплохо - подумал я. Светлые обои с незамысловатыми узорами, темная плитка на полу с подогревом. Аниме фигурки?.. Он увлекается аниме? Почему тогда мне не говорил?.. Ладно, продолжу осмотр комнаты. Белый кожаный диван напротив которого висит здоровенная плазма. Под плазмой располагается маленький комод, на котором я сразу же заметил РS4. О боги, моя любимая консоль! Я сел на корточки и следом заметил 3 геймпада. Мои глаза засияли. Я бы тоже хотел себе приставку, но увы моя мать запрещает мне это,э аргументируя тем, что я стану заядлым задротом и потрачу всю жизнь на игры. Наконец-то из кухни вышел Ник. Он нёс разнос на котором были закуски. Второй ходкой принёс ящик пива, а если конкретней 10 бутылок.

Я улыбнулся. Николас тоже. Мы сели за диван и друг включил телевизор. Сегодня новое видео от Куплинова. Я люблю этого ютубера. Ник тоже. Я открыл бутылочку пива и неторопливо сделал пару глотков. Быстренько закусил бутербродом с креветками я захотел ещё.


- У меня есть идея - владелец дома поставил на паузу видео и с огнём в глазах посмотрел на меня.и

- Рин, давай алкоигру. Кто больше выпьет! Проигравший выполняет задание другого!

- Я за - выдал я и моментально выпил залпом остаток пива в первой бутылке.


Мы пьём, закусываем, болтаем. Уже после 5 бутылки, алкоголь дал о себе знать и мы опъянели. Я несильно люблю пить, но когда меня берут на слабо, крышу сносит молниеносно. Внезапно раздался звонок в дверь который прервал нашу идиллию в виде смеха заикающихся бакланов. Я пошёл открывать. Передо мной стоял Дэм. Его глаза были свирепы, его взгляд буквально кричал о том что мне сегодня пиздец. Под действием алкоголя я уже было оттолкнул Демьяна чтобы закрыть дверь, но он схватил меня за руку и потащил из дома Николаса. Буквально как шлюху кинул на пассажирское сиденье и сел сам за руль. Быстро завел машину и поехали в сторону дома. Мне было немного плохо и я начал засыпать прямо в машине.


- Быстро выходи - приказным тоном произнес он ожидая мою реакцию. Но перед моими глазами всё плывет и я выдаю что-то похожее на стон мол "отвали". Естественно это тому не понравилось и он взял меня на руки и потащил в дом. Я кое как шатаясь снял кроссы и уже хотел подниматься наверх, как Дэм схватил меня за руку однозначно не намереваясь опускать её.


- Как ты вообще посмел не приходить сегодня домой? Какого хера ты не предупредил? - его спокойные слова перерастают на крик и он всё больнее и больнее сжимает мою руку.

Я молчу. Молчу как партизан. Но действие пива потихоньку меня покидает и отрезвляет.

- Ты как вообще меня нашёл?

- Я на тебя жучок установил, ещё с первого дня нашего знакомства. Знал что ты такая личность.

Я начал его бить кулаками, но естественно он сильнее и даже смеётся наблюдая как я пытаюсь его колотить.


- Ну что за неженка - сказал он с неким сарказмом .


- Ах ты - не успел я договорить как его губы накрыли мои..

Мгф.. Что?.. Он меня целует!?.. Его язык хозяйничает у меня во рту. Боже.. Он так пахнет.. Мне сносит крышу.. Его горячее дыхание это сейчас единственное что я чувствую и слышу. Он резко отстраняется, берёт меня на руки и несёт в его комнату. В его комнате я был всего лишь раз, и то мельком взглянул на неё тогда. Но сейчас я лежу на его постели. Пропитанной его дорогим одеколоном. Я брежу? Я же натурал! Самый натуральный натурал! Внезапно до меня доходит что происходит и я пытаюсь вырываться. Демьян меня нежно целует углубляя поцелуй. О боги.. У меня сейчас встанет.. На парня.. На моего самого ненавистного человека.. Рин, звони в психушку, тебе пора! Наконец-то когда воздух просто закончился и он отстранился от меня, я подорвался с кровати и побежал к двери. Но он мне не дал. Он притянул меня за капюшон моей толстовки и обратной повалил.


- Нет, пожалуйста отпусти! - пытаюсь не зарыдать, ибо опять покажу себя никем.

- Это ошибка, просто забудь что произошло - Дэм навис надо мной и потупил взгляд на мою кофту.

Он отпускает меня в свою комнату и я молча ухожу к себе. Быстро переоделся, принял душ и лёг в кровать.


- Что это чёрт возьми было?.. - мысли не давали мне уснуть. Я воспользовался случаем и загуглил свою любимую мангу. Вдруг я увидел кое что интересное в рекомендациях по манге. Жанр яой.. Что-то знакомое, и я решил посмотреть сие творение.

" Вишня цветет после зимы " - ого, тут тоже 2 брата, стоп.. Это же геи!!.. Стоп.. Почему я сказал тоже?.. Со скуки я решил прочитать пару глав и меня затянуло. Всю ночь я читал эту манхву до самого рассвета. Только когда глава оборвалась я посмотрел на часы. 10:50. Вот чёрт! Спать хочу.. В дверь постучали. Это был Дэм, без вариантов.

- Выродок, завтрак на столе, я уехал на весь день, приеду ночью.

Я молчу. Выродок..? Он меня ненавидит? И тут мне в голову бьют флешбеки вчерашней ночи. БЛЯТЬ, МЫ ЦЕЛОВАЛИСЬ! Я моментально залился краской, хотя понимал что это всё из-за пива. Ладно. Дом весь день в моём распоряжении, есть идея!

Мой кошмар. Моя любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя