Глава 3

436 14 0
                                    

Я скептически посмотрела на Кирилла.
Я - Почему я должна тебе верить, вдруг ты маньяк и хочешь меня похитить?
К - Зачем маньяку возвращать тебе паспорт?
Действительно, может мне стоит дать ему шанс, он всё-таки вернул мне паспорт.
Я - Хорошо, найди меня в вк и напиши где и когда хочешь встретиться.
Я увидела на лице Кирилла неотразимую улыбку, навярняка каждая девочка таяла при виде нее. Ну на меня не так просто подействовать.
Я вышла из дома и закрыла дверь. Кирилл решил проводить меня до метро, я согласилась, мы немного поговорили, и я поняла, что в принципе он не плох, но доверия к нему у меня все же пока нет.
Встретившись с Ниной в ТЦ, мы немного погуляли по бутикам и я рассказала ей про Кирилла.
Н - Кирилл? Прикольно, T-fest'a так же зовут. Кирилл Незборецкий.
Она еще немного позаливала мне в уши о творчестве этого исполнителя, а далее мы решили сходить перекусить.
С Ниной мы дружили давно и крепко, поэтому знали друг друга как все свои 10 пальцев на руках. Мы заказали по бургеру и Латте. Нина решила показать мне новую песню, этого T-fest'a, я согласилась. Почему бы и нет? Хоть раньше я и не слышала его песен.
Песня была из нового альбома и называлась "Скандал". Голос исполнителя мне показался очень знакомым, но я не предала этому значения, вполне возможно, что я слышала его песни по радио.
Посидев еще немного времени, мы с Ниной попрощались и поехали по домам. Вечером в своем Watsapp я увидела новое сообщение с номера Кирилла.
《Извини, я не сижу в вк, тебе удобно переписываться здесь?》
Я ответила:
《Да вполне, пиши.》
Далее он молчал и ничего не отвечал несколько часов, только уже ночью перед сном я увидела новое сообщение.
К -《Завтра вечером будет закрытая вечеринка в клубе "Жара" Не хочешь сходить?》
Я -《Нас же не пустят туда》
К - 《Не беспокойся насчет этого》
Я - 《Ок》
К - 《Я за тобой заеду.》
Океееей. Клуб закрытая вечеринка, как он решил туда пробраться? С этими мыслями я провалилась в глубокий сон.
Весь следующий день не было не одной смс от Кирилла. Дисплей показывал что в сети он был "сегодня в 00:36". Я немного сомневалась и вообще это все походило на развод, я бы даже не удивилась.
Я собралась, одела свои черные джинсы и черную футболку с надписью "sweet". Мама сегодня работала опять до поздна, поэтому я отпросилась у нее к Нине с ночевкой. Плохо обманывать конечно, но что поделать.
В 19:56 я услышала дверной звонок. Открыв дверь, я потеряла дар речи. Кирилл ахуенно выглядел, на нем тоже были черные джинсы, черная накидка одетая поверх черной футболки. И на нем были очки, круглые темные очки. Все вместе это выгдядело офигенно + образ дополняли акссесуары(часы, браслет, цепочка на шее)
К - Привет Дерзкая, хочешь сегодня оторваться по полной?

Фанфик T-fest •Ламбада•Место, где живут истории. Откройте их для себя