Глава 16

229 8 0
                                    

Новый день, день который как и прежние мне не нужны. Я уже целую неделю лежала в кровати и не вылазила, я похудела, как мне казалось, потому что ничегошеньки не ела, Кирилл пару раз написал и все, сказал что у него концерты и он бесконечно занят, Макс писал мне каждый день, он один заставлял меня съесть в день хотя бы яблоко, но меня это не спасало. Нина тоже пропала, у меня даже желания ей писать не было, если она меня не вспоминает значит ей это не надо. Не знаю закончилась ли бы моя депрессия когда нибудь или нет, но мама заставила меня пойти с ней и с ее подружками в клуб. Да, моя мама ходит иногда в клубы, ей 41 и она в расцвете сил. И каждый день приходя с работы она видела мое состояние, поэтому и потащила меня в клуб. Она послала нахер всех моих друзей, всех парней и сказала такую фразу «поживи уже наконец для себя, а не для кого-то». Я согласилась сходить с ней, хоть настроения у меня совсем не было. Мы приехали в какой-то небольшой клуб, где было темно, и в воздухе витал дым от сигарет. Вместе со мной и мамой поехало ещё две её подружки. Зайдя в клуб мама со своими спутницами полетели на танцпол, а я за барную стойку. Я заказала безалкогольный коктейль(пить совсем не хотелось) и решила проверить соц.сети.
Новое сообщение
[М - как ты там?]
[Я - нормально, мамка потащила в клуб со своими подружками, вот сижу]
[М - понятно]
[Я - Ты сам то где]
[М - я пока на студии, дописываю трек, могу тебя встретить если хочешь]
[Я - давай, не думаю что протяну здесь дольше получаса]
[М - Окей, скинь адрес]
[Я - Ленинградская *****]
Я допила коктейль и нашла маму.
Я - мама меня друг встретит я пошла, развлекайтесь.
Мама - мало ты отдохнула доча.
Я - да ладно мам, я уже спать хочу если честно.
Я вышла из клуба, и направилась в сторону улицы по которой меня должен был встретить Макс, но не прошла я и 500 метров, как сзади послышался свист.
-Эй! Малышка, не хочешь к нам присоединиться?
Четверо каких-то уродов на тачке выровнялись по дороге рядом со мной.
Я - Нет спасибо, я не в настроении
-Да ладно тебе будет весело, прыгай.
Я - я же сказала нет.
-А у тебя зачетная задница.
Я - Да пошёл ты.
Я показала им средний палец в полуобороте и продолжила идти, гони не унимались.
-Ути, какие мы дерзкие, пойдем пацаны покажем ей, как мы любим таких. Машина остановилась, из неё вылезло трое парней, один из них остался за рулем. Я была в панике и не знала что делать. Почему все быдлососины лезут именно ко мне? Хотя я сама виновата, гуляю по улицам в 12 часов ночи.
Они упорно шли за мной, а я уже хотела переходить на бег, но один из быдлососин схватил мой локоть и меня развернуло на 180 градусов в их сторону.
-ну что малыш повеселимся?
Я выждала небольшую паузу и сказала этому уроду прямо в лицо:
Я - Я лучше тысячу раз сдохну, чем сяду в машину к такому как ты.
Я резко ударила быдлососину под дых и воспользовавшись минутой сметения этих троих, побежала что есть сил. Конечно они рванули за мной спустя секунд 30-40, но мне вроде бы удалось оторваться,
Не поняли с кем связались лохи. Я в попыхах увидела на гарнизоне Макса и добежав до него крепко прыгнула к нему в объятия.
М - Ты чего?
Я - Да там.... фух.... короче....
Я рассказала ему все что произошло. И мы договорились что я останусь у Незборецких ночевать. Может быть с Кириллом пересекусь. Хотя я и не могу отрицать своих чувств к Максу, пока что, я в отношениях с Кириллом, поэтому надо либо все решать либо не давать надежду на будущее ни одному из них. Мы подъехали к дому, Макс достал ключ, но дверь оказалась открытой.
М - походу Кирилл вернулся раньше чем я.
Я - он же сказал, что только завтра вернётся.
М - ну я хрен знает.
Мы зашли в прихожую, в зале играла медленная музыка, и был приглушён свет. Мы с Максом прошли в зал и пер нами предстала такая картина:
Нина и Кирилл валялись полураздетые на диване и целовались. Когда они заметили нас. Кирилл отскочил от Нины, они суматошно начали одеваться.
К - Так, ты не правильно поняла. Оля... стой.
Я - ну ты и сука.
Я влепила ему со всей силы пощёчину.
Я - Ты тоже.
И кинув взгляд на Нину. Я вышла из дома. Наконец чувства хлынули наружу. Слёзы ручьём полились из глаз. Макс вышел вслед за мной. Он обнял меня и сказал:
М - поехали, я увезу тебя подальше от этого места.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Фанфик T-fest •Ламбада•Место, где живут истории. Откройте их для себя