Глава 2

421 15 0
                                    

Я добралась до Нины и в панике начала рассказывать ей про паспорт.
Н - Так погоди, то есть ты просрала паспорт в метро?!
Я - ДА!
Н - Дура.
Я - Спасибо за поддержку.
Н - Да ладно тебе, вернут тебе паспорт, не парься.
Мы прогулялись с Ниной по парку, и всю прогулку она мазолила мне уши новым альбомом T-fest'a.
Н - Он оооочень классный! Скоро я накоплю денег и пойду на его концерт!
Я - Прикольно.
Не то что бы я не любила этого T-festa, просто не слушала его, а Нина от него яро фанатела, поэтому я получала такие байки про этого певца почти каждый день.
Я решила попрощаться с Ниной, что бы успеть домой, и поцеловав ее в щечку, ушла в сторону метро. Как только я села в вагон у меня в сумке зазвенел телефон.
Неизвестный номер - Н
Я - Ало.
Н - Привет, ты сегодня в метро врезалась в меня и выронила паспорт, не хочешь его вернуть.
Я - Ооо, да, очень хочу.
Н - Окей, тогда завтра встретимся на площади в 12:00.
Я - Хорошо.
Я обрадовалась, что паспорт мне все-таки вернут, и весь вечер пребывала в хорошем настроении. Я приготовила ужин и не дожидаясь мамы легла спать.
11.58
Я открыла глаза и лениво посмотрела в дисплей телефона.
Я - ЧТООО?! 11:58?!
Я слетела с кровати и судорожно одевшись вылетела из квартиры, до площади мне еще надо было 15 минут ехать на метро, поэтому я не плохо опаздывала, в 12:24 я была на площади. Я медлено шла и высматривала того парня, но в итоге остановилась. Сзади послышался голос.
- Любишь опаздывать?
Я обернулась и увидела того парня.
П - Я Кирилл
Я - Я Оля, можно мне мой паспорт?
К - Да, конечно, держи.
Фууух, он у меня в руках.
Я - спасибо, пока.
К - Погоди
Я остановилась.
К - Ты вроде милая. Не хочешь пообщаться?
Он ухмыльнулся.
Я - И сколько девочек падает к твоим ногам от этой улыбки?
Я развернулась и ушла. Так его. Не очень он мне понравился.
Но в мыслях у меня было немного по другому.
На следующий день, я должна была ехать в ТЦ с Ниной за покупками, и когда я собралась, привела себя в порядок, мне в дверной звонок, кто-то позвонил
Я жила на 19 этаже.
Открыв дверь, я хотела сразу же ее закрыть. Это был тот Кирилл.
К - Ну привет, мы вчера не договорили.
Я - Как ты узнал где я живу?
К - Ты забыла? У меня был твой паспорт. Ну дак что, все таки сходишь со мной куда нибудь?

Фанфик T-fest •Ламбада•Место, где живут истории. Откройте их для себя