Солнце приятно щекотало ресницы, я открыла глаза, яркий свет ударил мне в лицо. Как же приятно просыпаться дома в своей родной кроватке. Я повернулась на правый бок и увидела что время уже 10:45. Я снова легла на спину и начала перебирать в голове все что произошло прошлой ночью. Кирилл...точнее t-fest - популярный репер, и его брат Макс... Вино, музыка. Неплохой вечерок выдался. Я встаю с кровати, беру полотенце и направляюсь в душ. На диване в гостиной все ещё сопит Макс.
Зайдя в ванну, я взглянула на своё отражение в зеркале и сделала вывод что раны на мне заживают как на собаке. После драки несколько дней назад осталось лишь пару царапин.
Приняв душ, я хотела одеться как вдруг вспомнила что не захватила с собой то, что хочу одеть. Молодец Оля. Победитель по жизни.
Я вышла из ванны в одном полотенце и хотела быстро перебежать в свою комнату. Но все оказалось не так просто. Передо мной возник Макс с голым торсом, в руке он держал кружку с соком.
Я - оу, ты уже проснулся?!
М - да, а ты я вижу не очень стеснительная девушка? - он ухмыльнулся.
Я - вообще-то я думала что ты ещё спишь и хотела незаметно...
М- да, я понял, можешь ничего не объяснять.
Он начал приближаться ко мне
Я - Макс, ты не правильно понял. То что вчера было, это все на эмоциях. Продолжения быть не может и не должно. Поэтому извини, но тебе лучше уйти.
Он промолчал, его хорошее настроение как ветром сдуло. Я осторожно его обошла и вернулась в свою комнату. Переодевшись я прибралась немного в комнате, а когда снова вернулась в гостиную Макса уже не было. Жёстко я с ним.
Зайдя в свой телефон я увидела 15 пропущенных от Кирилла. Офигеть. Хоть мне совсем не хотелось с ним разговаривать, я все таки ему набрала.
К - Ало, Оля, прости что не сказал тебе сразу что я репер, просто боялся что моя популярность вскружит тебе голову, и надеялся что ты не такая.
Я - Просто, мне очень не приятно, у тебя было много времени чтобы сказать.
К - Не дуйся малышка. Хочешь сегодня поужинать со мной в самом крутом ресторане Москвы?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик T-fest •Ламбада•
FanficНеобыкновенно захватывающая история любви, приключения, драки, любовный треугольник, все это вы найдёте в фф про t-festa •Ламбада•.