Глава 5

360 12 0
                                    

К - Я не доходчиво объяснил? Съебались в ужасе.
- А то что?
Кирилл начал подходить к парням, которые меня зажали, но их было трое, а он один. Пользуясь моментом, я зарядила парню который меня держал, со всей дури между ног. Он согнулся и упал на землю. Кирилл, врезал одному из парней в челюсть и пнул в живот, но второй  оттолкнул его и Кирилл полетел на землю. Парень, что толкнул Кирилла, подошёл к нему и начал пинать.
Я - КИРИЛЛ!
Я с криком подлетела к парню, что бил Кирилла начала его оттаскивать, но он сильно ударил меня по лицу и я полетела на землю. У меня звинело в ушах. Я лежала на парковке не понимая, что происходит. Из носа потекло что-то теплое , это "что-то" добралось до губ и я поняла, что это кровь. Собрав все силы в кулак, я перевернулась на живот и открыла глаза, во рту пересохло. Кирилл ударил одного из парней, но другой подлетел и ударил Кирилла. Я попыталась встать на ноги. Меня уносило в сторону. Я подползла к стене здания и встала на ноги. Кирилла избивало уже двое парней. Третьему видно сильно прилетело.
Я подбежала и пнула одного парня в колено. Он потерял равновесие и повалился на землю. Второй парень схватил меня.
Парень - П
П - А тебе не имется, так? Хочешь приключений? Без проблем. Он потащил меня за угол, но я сопротивлялась.
Что делать блин?! Во что я вляпалась? Моя пьяная голова вообще не соображала.
Парень прижал меня к стене и начал расстёгивать штаны. Я с ужасом созерцала данное действие. И пока был момент ударила его в горло. Выбежав из-за стены, я увидела, что пацан которого я видела в метро с Кириллом, помог ему, остальные сбежали.
Я побежала в сторону Кирилла но запнулась и полетела на землю. Больно ударившись коленкой и головой, я так и осталась лежать на асфальте.
- Ты как?
Я - Хуево. Ты кто?
- Я Макс, брат Кирилла.
Макс помог мне встать, и посадил в машину на заднее сиденье. Кирилла он закинул рядом со мной. Через полчаса, мы оказались возле дорогого многоэтажного дома. Максим перекинул руку Кирилла через свое плечо.
М - тебе помочь?
Я - нет спасибо, я сама.
Трезвость по немногу возвращалась в мою голову, а с ней приходила и боль. Когда мы поднялись на 17 этаж и зашли в квартиру. Макс увел Кирилла в какую-то из комнат, и вернулся ко мне. У тебя кровь, вот тряпка, ванная слева по коридору.
Дохромав до ванной, я взглянула в зеркало и ужаснулась. Половина моего лица была в крови, губа разбита на лбу царапина (видимо от асфальта) я умылась   и вернулась обратно к Максу в гостиную.
Я - Где мне можно лечь?
Можешь лечь у меня, я посплю на диване. Он отвёл меня к себе в спальню, а сам вышел из комнаты. Я приложила тряпку к голове и легла на кровать. Как так случилось, что я опять попала в какую-то передрягу? Что со мной не так?
А если бы Кирилл не нашел меня? А если бы Макс нам не помог?
Слишком много "если",
Слишком.
На утро мне было очень Хуево. Голова болела, в ушах звинело. Я встала с кровати и вышла в гостиную. Макс смотрел телевизор.
Я - Кирилл спит?
М - Хз. Посмотри сама.
Я развернулась и открыла дверь в комнату Кирилла. Он был весь побитый. Его лицо так же было в засохшей крови. Я взяла тряпку и начала осторожно оттирать его лицо. От этого он проснулся.
К - Где я? А бля. Я же дома.
Я - Как ты себя чувствуешь?
К - Ахуенно. Как я могу ещё себя чувствовать?
Я продолжила оттирать кровь с лица Кирилла, от чего он зашипел.
К - больно!
Я - знаю.
К - ты сама то как?
Я - чуть-чуть получше тебя.
К - у тебя футболке хана пришла. Возьми у меня в шкафу что нибудь.
Я - окей. Спасибо.
Я нашла в шкафу светлую футболку с надписью на Английском.
Я - отвернись
К - ахаэха. Смешно.
Я - я серьезно.
К - окей.
Кирилл спрятался под одеяло. Я сняла свою порванную футболку. И увидела что футболка Кирилла на левой стороне.
Я - Да блять.
К - Ты уже все?
Он выглянул из под одеяла. Я взвизгнула и прикрылась
Я - эээээ. Я не сказала что все.
Быстро вывернув футболку, я накинула ее на себя и мы вышли в гостиную
Макс посмотрел на нас и начал ржать.
М - Ахаххаххх, даааа ребят, вот это вы вляпалась вчера.
К - пошел нахуй. Как ты вообще оказалась вчера на парковке.
Я - я помню отрывками. Я танцевала, потом какой то парень схватил меня и потащил куда-то, потом парковка, драка. Это капец. У меня так тело жутко ломит.
М - конечно, ты боец, дралась с пацанами которые в два раза сильнее и больше тебя. Посмотри на себя. Кожа да кости.
Я построила гримасу и в лицо ударил новый приступ боли.
Я - да лучше бы я дома осталась. Сериал смотреть, чем все вот это.
К - о, го сейчас посмотрим что нибудь.
Я - не думаю что я в состоянии.
М - Ахаххаххх, Кирилл ты как всегда после очередной драки бодрячком.
Я - Очередной?
К - Конечно, он пиздец какой драчун. Вечно влипает во всякую хуйню.
Я - оооо, это про меня.
М - вы нашли друг друга.
К - кто бы тут затирал. Сам по хлеще меня со всеми пиздится ходит.
М - Я щас тебя отпижу.
Я - э, прекратите. Мне хватило драк на ближайшую всю жизнь.
М - поверь, это только начало.

Фанфик T-fest •Ламбада•Место, где живут истории. Откройте их для себя