12:53
Я с трудом открыла глаза, когда услышала хлопок входной двери моей квартиры. О боже. Мама пришла! Я резко подскочила с кровати и одним движением закинула ее одеялом. Если маман узнает, что я сплю в такое время мне ...
Одной рукой я залазила в кофту, другой натягивала джинсы. Через минуту мама зашла в мою комнату, а я сидела как ни в чем не бывало.
Мама - М
Я - Привет мам! Как день прошел?
М - Привет. Не плохо. Приготовь сегодня ужин пожалуйста, я задержусь до поздна.
Я - Окей.
Мы с мамой жили вдвоем в центре Москвы. Папа бросил меня в два года, а остальные родственники были разбросаны по всей России. В принципе меня все устраивало, я учусь в МГУ на платном, у меня есть друзья и минимум проблем.
На столе рядом с моей кроватью завибрировал телефон. Это были смс в вк от Нины - моей лучшей подруги.
Нина - Н
Н - Привет Оля! Го сегодня прогуляемся по парку?
Я - Хз. если к вечеру успеем то го. Мне ужин готовить надо.
Н - Без проблем. Через час буду там.
Я бросила телефон на кровать и пошла приводить себя в порядок. У меня были короткие волосы до плеч, и ярко голубые глаза. Я расчесала волосы, подкрасила ресницы, схватила сумку и выбежала из дома. Надо было поспешить иначе опоздаю.
Добежав до метро, я начала рыться в сумке в поисках жетона, как вдруг я в кого-то влетела. Это был высокий худой парень, на год-два старше меня, со светлыми волосами и голубыми глазами. С ним был еще какой-то пацан, скорее всего его брат.(они были похожи)
Парень - П
Я - поосторожней нельзя?
С наездом спросила я. Его лицо мне было знакомо.
П - Извини, но может ты будешь смотреть куда идешь?
Я - Если бы ты видел, что твориться у тебя перед носом, такого бы не случилось!
Я растолкала этих двоих и рванула вперед. Идиоты.
Через 30 минут я была у парка, я зашла в магазин и решила купить сигарет. Давно не курила. Лично у меня сигареты, это не зависимость. Я курю не каждый день, иногда раз в неделю, иногда раз в месяц. Не понимаю, как вообще люди могут быть зависимы от них. Но именно сейчас мне захотелось покурить.
Я подошла к кассе и попросила Malboro lights. Кассир потребовала у меня паспорт. Я начала рыть в сумке в поисках паспорта, но его не было.
Я - Да где же он?!
Его нет. Судорожно перебрав мысли в голове, до меня.дошло, что я могла выронить паспорт при столкновении с тем парнем.
Я - Пиздец...
Оставалось надеяться, что этот парень окажется не таким придурком, каким выглядел и вернет мне документ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик T-fest •Ламбада•
ФанфикНеобыкновенно захватывающая история любви, приключения, драки, любовный треугольник, все это вы найдёте в фф про t-festa •Ламбада•.