Сегодня я проснулась с мыслью, что пока НОРМАЛЬНО не поговорю с Максом, не успокоюсь. И пусть он будет выгонять меня или посылать мне будет все равно. Сейчас я сидела у Нины.
Н - я в шоке конечно, он прям втюхался в тебя, t-fest ВТЮХАЛСЯ в тебя! Ты вообще слушаешь меня?
Я - а? Да конечно.
Наверное странно, что в данный момент мои мысли заняты совсем не «t-fest'ом» а его братом.
Н - а где сегодня Кирилл?
Я - он целый день на студии, приедет домой только ночью.
Н - аааа, понятно
Она очень активно интересовалась жизнью Кирилла, после того как я их познакомила.
Я - ладно, у меня дела.
Я вышла из дома Нины, и поехала по адресу, где находился бар в котором Макс якобы ушёл в запой. Это был небольшой бар, в восточной части Москвы. Я зашла внутрь, никого почти не было. Утро же все таки. Пару пьяниц спали за столиками, бармен протирал стойку, ну и конечно прямо за стойкой спал Макс. Я в принципе этого и ожидала.
Я подошла к стойке и спросила у бармена давно ли он здесь, тот ответил - достаточно.
Я - просыпайся алкоголик
М - ммм
Я - вставай я сказала!
Я ударила ему под затылок.
М- Че надо блять!?
Макс поднял руку и замахнулся на меня, но когда он понял что я это «я», он потерял дар речи и опустил руку.
М - что тебе надо?
Я - Может хватит бухать?
М - я культурно отдыхаю.
Я - пошли
М - куда?
Я - домой, куда ещё, в порядок приводить тебя будем.
М - Мда... веселье закончилось. Ты же от меня все равно не отстанешь?
Я - нет.
Макс встал и шоркающими шагами поплёлся к выходу. Я осмотрела его в полный рост, весь растрёпанный, рубашка в каких-то пятнах. Он похож не на молодого парня, а на пропитого 35 летнего мужика.
Когда мы добрались до дома Незборецких, я затащила Макса в ванную и помогла ему расстегнуть рубашку.
М - воу-воу потише детка.
Он мягко положил руки мне на плечи.
Я - пошёл ты.
Я скинула его руки.
Макс посмеялся, а я вышла из ванной. Когда он более менее пришёл в чувство, я решила с ним поговорить.
Я - в этот раз мы поговорим, и мне все равно хочешь ты этого или нет. Что с тобой твориться? Ты видел в кого ты превратился?
М - тебе ли вот не похуй? У тебя есть мой младший братец, который добился всего сам, который популярен, красив, дак вот и иди за ним следи, зачем ты смотришь за его старшим никому не нужным братом?
Я - потому что ты нужен нам... ты нужен мне. Хватит строить из себя такого сильного и независимого. Да, ты мне не безразличен! Просто в последнее время на меня навалилась огромная куча проблем и событий, поэтому я не могла тебе дать какой-либо ответ, ещё и Кирилл...
Макс осекся, после моих слов, у него по глазам читался вопрос.
Я - Ты мне не безразличен, понимаешь? И я не хочу что бы ты просто так взял и проебал все что у тебя есть.
Я сказала все что хотела ему сказать. Поэтому встала и отправилась домой. Думаю этот разговор сильно повлиял на него, потому что после этого он начал нормально работать в студии, перестал пить. И начал писать мне. Нет. Он начал «ДОБИВАТЬСЯ» меня, что было совсем не вовремя, потому что у нас с Кириллом начался сложный период в отношениях, я даже начала замечать что-то странное в его поведении, он начал постоянно пропадать. Мне было безумно сложно, я плакала ночами, не понимала что во мне не так и когда это наконец закончится.
И когда мое терпение лопнуло, я решила наконец расставить все точки над «I» в моих отношениях что с Максом, что с Кириллом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик T-fest •Ламбада•
FanfictionНеобыкновенно захватывающая история любви, приключения, драки, любовный треугольник, все это вы найдёте в фф про t-festa •Ламбада•.