Глава 17

228 8 0
                                    

Я не могла в это поверить, как он мог так поступить со мной, и Нина.... Мой телефон разрывался от бесконечных поочередных звонков Кирилла и Нины. Я просто выключила звук и не хотела никого слушать.
Конечно я тоже молодец, только-только когда наши отношения с Кириллом начинались, месяц назад, я на эмоциях в ссоре поцеловала его брата. Хотя он сам тоже был не против. Но мне надо отойти от всего этого. Кирилл мог бы просто спокойно поговорить со мной и мы бы разошлись без ссор, а сейчас я таю дикую обиду на них обоих. Макс вёз меня хрен знает куда, а я не сопротивлялась, я просто хотела уехать подальше от этого места.
М - Ты как?
Я - пока живая.
М - Пока?
Я промолчала.
Мы подъехали к огромной высотке, она была почти вся стеклянная, это оказался отель. На улице было безлюдно, была глубокая ночь, и я реально захотела спать. Мы с Максом зашли внутрь.
Hostel - Х
Х - Добрый день, чем я могу вам помочь?
М - Здравствуйте, можно нам самый дорогой lux, с прекрасным видом из окна на одну ночь.
Я вскинула брови и посмотрела на Макса удивленными глазищами(по-другому не назовёшь)
Х - Конечно! Ваш номер 299, к оплате *****
У меня просто отпала челюсть от цифры которую она назвала. Но Макс спокойно оплатил картой и забрал ключ от номера.
Мы зашли в лифт.
Я - у тебя денег много лишних?
М - на тебя не жалко
Он неотразимо улыбнулся.
У меня от этой улыбки даже коленки подкосились. Он такой красивый. Белые зубы, красивая прическа, джинсы, пиджак. Его руки были покрыты выпирающими венами и это смотрелось очень сексуально.
Мы вышли из лифта на 49 этаже. И прошли в наш номер. Он был и в правду прекрасен!
Я - О-Б-А-Л-Д-Е-Т-Ь
Он ухмыльнулся увидев мою реакцию.
М - хочешь бокал вина?
Я - тут есть вино.
М - тут есть личный бар.
Я - Вау, ну давай.
Он достал из стеклянного шкафа бутылку вина и бокалы.
Я сделала глоток и по телу разлилось тепло, никогда не пила такого вкусного вина.
Я - Ты ведь меня предупреждал...
М - о чем?
Я - Что так будет с Кириллом.
Он молчал.
Я - Тебе было больно когда я сказала, что наш поцелуй ничего не значит?
М - Да.... А знаешь почему?
Я - почему?
М - потому что я влюблён в тебя с самого нашего знакомства, когда я увидел как ты дралась за моего брата, я понял, что ты не как все. Другая бы кинула и убежала, а ты волновалась за него.
Я посмотрела Максу в глаза и увидела насколько искренно он это говорил. Я отставила бокал, и медленно приблизилась к нему.
Мое дыхание участилось, его тоже. Наши губы слились в очень нежном и медленном поцелуе, который пробирал до мурашек. Макс притянул меня к себе и крепко прижал.
Я не могла этого сделать, но наконец признала. Я тоже влюблена в него.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Фанфик T-fest •Ламбада•Место, где живут истории. Откройте их для себя