Безумная головная боль разбудила меня, рядом на тумбочке стояла маленькая бутылка минералки. Господи как мне это сейчас необходимо! Я сделала три глубоких глотка и осмотрелась. Я в спальне. Но это не спальня Кирилла, то есть я у Макса. В правом углу стоял стол, а над ним висели разные постеры, несколько было из фильмов, некоторые символизировали классические рок-группы. Я подошла к столу и посмотрела на угловую полку рядом с ним, на ней стояли некоторые фотки, где Макс был с друзьями и с Кириллом, но на одной из фоток Макс целовал девушку, на вид им было лет по 17, они казались безумно счастливыми. Девушка улыбалась. У неё была приятная внешность, светлые волосы и ярко-голубые глаза. Я взяла эту фотку в руки и решила рассмотреть детали, но в комнату неожиданно зашёл Макс.
Он посмотрел на меня и в его взгляде я прочитала грусть.
М - Это не твоё.
Он забрал фотку и закинул ее в верхний ящик стола.
Я - Извини.
Я немного помолчала.
Я - Ты любил её?
М - кого?
Я - эту девушку.
М - да, но это не твоё дело.
Я видела что ему больно об этом разговаривать поэтому перевела тему.
Я - что вчера было? Я ничего не помню
М - Ты пришла в стельку пьяная. Домогалась до меня.
Он ухмыльнулся.
Я - Что?!
М - Я шучу.
Я - у меня умерла подруга. И мы с Ниной напились.
М - соболезную.
Я - хотела поговорить с тобой, о том что произошло в том ресторане...
М - ммм.
Я - я понимаю что сделала тебе больно, но ты тоже неправильно поступил.
М - А кто сказал что мне было больно? Да у меня таких как ты...
С этими словами Макс вышел из комнаты и хлопнул дверью.
Блин. Я просто не могу до него достучаться, найти компромисс, наладить отношения на дружеский лад. Да, он мне не безразличен! Но это не повод что бы становиться врагами.
Я вышла в зал, Макс валялся на диване и залипал в телефоне.
Я - Макс, я....
М - уходи.
Я - подожди...
М - пожалуйста, просто уйди!
Я постояла ещё пару секунд, а потом развернулась и ушла. Я вижу что ему больно и не приятно. Поэтому было лучше уйти и дать ему время.
Вернувшись домой я привела себя в порядок, и оставшийся вечер мы с мамой смотрели сериал, но мысли о Максе и Кирилле не вылезали из моей головы. Если Кирилла я читаю как открытую книгу, все его чувства для меня как список покупок, то Макса я абсолютно не понимала. Все его действия необоснованны, все поступки которые он совершает либо не логичны, либо противоречат здравому смыслу. Я его не понимаю черт возьми! Он просто не показывает и не хочет показывать что у него в душе.***
Целых 5 дней я не видела ни Макса ни Кирилла, который кстати сегодня вечером возвращался обратно в Москву. Зато я прекрасно провела время с Ниной, и я устала уже её мучать и решила наконец познакомить ее с Кириллом. Он же все таки ее кумир.
Конечно когда мы все спустя ещё несколько дней встретились реакция моей подруги была предсказуемой, она была в шоке, счастлива, даже поплакала и начала меня «бить» за то что не познакомила ее с Кириллом раньше. Мы классно проводили время. Я надеялась что так будет всегда. Но мне не давало покоя поведение Макса. С того разговора прошло уже почти две недели, а я его так и не видела. Кирилл сказал что он как обычно зависает в баре, что он скоро сопьётся и тд. Но я не хотела так просто это все оставлять ведь ни к чему хорошему это точно не приведёт, особенно для Макса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик T-fest •Ламбада•
FanficНеобыкновенно захватывающая история любви, приключения, драки, любовный треугольник, все это вы найдёте в фф про t-festa •Ламбада•.