Мы душевно поболтали с Максом и Кириллом и в итоге, Макс решил отвезти меня домой на машине.
К - Я тоже водить умею
М - Я вкурсе, у меня не особо есть к тебе "доверие" в этом плане.
К - Это намек?
Я - Так спокойно, я сама доберусь, главное не ссорьтесь.
М - Не парься. Пошли.
Макс взял меня под локоть и повел в сторону выхода. Я спиной чувствовала, как Кирилл был зол, что брат решил все за него. Возможно это просто забота, Кирилла неплохо так побили по голове. И ему надо отлежаться.
Мы вышли из дома и подошли к машине Макса. Он открыл мне переднюю дверьи я села в салон.
Голова всё ещё болела.
М - Ты очень не важно выглядишь. Голова болит?
Я - Ага.
М - Ударилась ей вчера?
Я - Да. Не плохо так.
М - Может в больницу?
Я - Нееет, отвези меня просто домой пожалуйста.
М - Хорошо.
Он довёз меня до дома. На улице моросил дождь, было серо и грустно. Не знаю почему, но мне хотелось плакать. В такую погоду часто становится грустно, даже если все вроде бы и хорошо.
Макс открыл мне дверь. Я начала выходить из машины, но не успев и коснуться земли, в глазах у меня все помутнело, руки и ноги ослабли.
Я начала терять равновесие и землю под ногами, но Макс вовремя сообразил и подхватил меня.
М - Эээй, ты чего? Все нормально?
Я была в полусознании и мне было сложно говорить или вообще двигаться.
Я - Мне плохо.
Я еле промямлила последнюю фразу.
М - Понял.
Он посадил меня обратно в машину и отвёз в больницу.
Когда мы подъехали он спросил могу ли я идти, но мне сложно было ему что либо ответить.
М - Ладно, ай да на ручки.
Он взял меня на руки и понес в больницу. Дальше я упала в темную пропасть и ничего больше не помнила.***
Свет проникал сквозь мои ресницы и ласково косался кожи лица. Я чувствовала, что все мое тело ломит и мышцы болят, как будто я два часа активно потекла в спортзале. С трудом открыв глаза, я увидела врача и Макса.
Я - Где я?
Шопотом спросила я. Это все на что были способны мои связки.
М - Ты в больнице. У тебя достаточно сильное сотрясение мозга.
Я - Сколько я была в отключке.
М - Около получаса. Кирилл уже сюда едет. Его тоже надо осмотреть.
Я - Кошмар. Так болит голова.
М - Тебе сейчас вообще надо быть очень аккуратной, малейший удар повлечет за собой последствия.
Я - Ладно.
М - Я думаю тебе не стоит ехать сейчас домой, оставайся у нас ненадолго. Отпросись у мамы опять к Нине. За тобой нужно смотреть.
Я - Хорошо.
Меня не очень радовали данные обстоятельства, но что поделать. Я отпросилась у мамы и мы стали ждать Кирилла. Когда его осмотрели, сказали что он отделался лишь синяками и ушибами.
М - Вот это чееереп. Он у тебя из железа.
К - Да отвали.
Мы снова вернулись домой и в этот раз я решила прилечь. Не спрашивая, я просто легла на диван и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик T-fest •Ламбада•
FanfictionНеобыкновенно захватывающая история любви, приключения, драки, любовный треугольник, все это вы найдёте в фф про t-festa •Ламбада•.