Я лежала на кровати и раздумывала обо всем что вчера произошло. Макс ведь не просто так вчера пришёл, возможно было что то важное, и он наговорил все эти гадости про меня, потому что я реально сделала ему больно. Мне надо поговорить с ним и прояснить все точки над «и». Кирилл поехал на неделю в тур по ближайшим городам Москвы, а значит мне нужно всего лишь прийти к ним домой и подождать Макса.
Через полчаса раздумий я услышала как зазвонил мой телефон. Это Нина.
Я - Ало... Алооо
Н - Оля... ахк....
Она рыдала.
Я - Нина, что случилось?! Успокойся.
Н - Оля...Лиза... она умерла...
Я - Что?!
На глаза навернулись слезы.
Лиза это наша очень хорошая подруга и бывшая одноклассница, вместе с ней у нас было много хороших моментов и воспоминаний.
Я была в растерянности.
Я - Как? Из-за чего?
Н - Её сбила машина, она переходила дорогу в неположенном месте и...
Нина захлебнулась.
Я - Я сейчас приеду к тебе.
Н - Хо-рошо.
Через 40 минут я была у Нины. Мы вместе сидели и плакали.
Я просто не понимаю, почему началась эта чёрная полоса в моей жизни? Все эти события.... Одно за другим все хуже и хуже. А сейчас ещё и смерть дорогой подруги. От этого сносит крышу.
Нам было так грустно. Мы достали две бутылки вина из бара родителей Нины. И просто начали пить. 1 бокал...2 бокал...3 бокал. Мир перед глазами начинал кружиться, а слезы, которые полностью заливали глаза и вовсе лишали зрения. Когда мы выпили по бутылке вина, Нина вырубилась. Я уложила её спать и оставила бутылку воды возле кровати. А сама шатаясь начала собираться. Домой мне такой конечно нельзя было приходить, у Нины я тоже остаться не могла, так как её папа меня немного недолюбливал. Я собрала вещи и заказала такси. Когда я села в машину, адрес я назвала не свой, а Макса и Кирилла. Не знаю что понесло меня туда, но это явно плохо кончится.
Когда такси подъехало по адресу, я вышла на улицу и заскочила за сигаретами в ближайший круглосуточный. Так как время было далеко за полночь.
Закурив сигарету, я подошла к дверям Макса и позвонила в звонок. Двери мне открыл Максим в одних шортах с растрёпанными волосами.
М - что ты тут забыла.
Я - как гостеприимно..Может запусхтишь деквушку.
Я пошатнулась. Язык заплетался на каждом слове.
М - Ты что пьяная?!
Я - будто тебя это ебёт.
Внутри меня бурлила какая-то необъятная злость на все что со мной происходило в последнее время. И единственное что пришло мне в мою пьяную голову это усугубить и до того печальную ситуацию.
Я посмеялась и начала заходить в дом плечом попытавшись толкнуть Макса, но запнувшись о порог полетела прямо в его объятия.
Я - ой...
М - по-моему ты ооочень пьяная
Я совсем потеряла равновесие и Макс взял меня на руки. Дальше я совсем уже ничего не помню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик T-fest •Ламбада•
FanfictionНеобыкновенно захватывающая история любви, приключения, драки, любовный треугольник, все это вы найдёте в фф про t-festa •Ламбада•.