Наконец-то я дома. Это была сумасшедшая неделя. Ещё пару дней, я находилась у Макса и Кирилла, а сейчас приехала домой. Кирилл оказывал мне внимание. Я не знала как реагировать, он тоже мне нравился, но Максим завораживал, своей непредсказуемостью, он мог в один момент изменить ход событий.
Я не знала что делать, это без выходная ситуация. Чтож отдамся потокам судьбы, она решит все за меня, с кем быть. Кто мне больше по душе. Именно сегодня, я забуду про парней и останусь дома с сериальчиком.
*Уведомление на телефоне*
Кирилл написал.
{Через полчаса будь готова, я за тобой заеду}
Блин. А как же сериал?
Я - {Я сегодня не могу}
К - {Это важно, надо поговорить}
Я - {Ок}
Странно. Он слишком серьезен, значит и вправду важно.
Я собралась и через сорок минут села в машину к Кириллу.
К - Что Макс тебе говорил?
О чем он?
Я - Эм. Ты о чем? Он мне ничего не говорил.
К - Не уверен, что ты говоришь мне правду. А даже если и не хочешь говорить, просто послушай меня. Оля. Не при каких обстоятельствах не верь ему, поняла? Он лицемер и лгун.
Я - Хорошо, я поняла тебя.
Я вышла из машины и направилась обратно домой. На дисплее телефона у меня высветилось новое уведомление. Заявкам в друзья в ВК. Макс Незборецкий. Хм. Где-то я уже слышала эту фамилию. Ладно, не суть важно. Я добавила Макса в друзья и он мне тут же написал.
М - {Привет, как жизнь?}
Я - {Привет, вроде не плохо}
М - {Почему вроде?}
Я - {Да хз, просто настроения нет}
М - {Хочешь подниму?}
Я - {Каким образом?}
М - {Жди}
Многообещающе. Что Макс такого сделал Кириллу, что они друг друга не долюбливают. Странно.
Мне все равно, я буду общаться с Максом, потому что для меня запрет - это вызов. Лучше не запрещать мне ничего.
Макс приехал за мной примерно через час, уже был вечер. Я вышла и мы поехали в неизвестном направлении.
Я - Куда мы едем?
Макс молчал.
Я - Ты не скажешь да?
Я улыбнулась.
М - Неа.
Макс кинул на мгновение на меня взгляд, и ухмыльнулся своим мыслям.
Он включил музыку и заиграла неизвестная мне песня. Макс подпевал ей и голоса в песне почти совпадали с голосом Макса.
Я - Это ты поешь?
М - Не совсем.
Я - Что за песня?
М - Ламбада - T-fest и Скриптонит.
Я - T-fest... У меня подруга его обожает.
Макс посмеялся.
Я - Что смешного?
М - У Кирилла спроси.
Я задумалась. Машина остановилась на заправке. Не было не единой души. Я залезла в Гугл и трясущимися пальцами вбила "T-fest", сеть мне выдала "T-fest, настоящее имя - Кирилл Незборецкий, известный Репер. Родился на Украине в 1997 году, в г.Черновцы"
Фото. Это Кирилл. T-fest - это Кирилл. О Господи....
Я с трудом набрала номер Кирилла.
Гудки.
К - Ало.
Я - Максу не доверять? А тебе верить можно? Если на протяжении всего нашего знакомства, ты даже не рассказал кто ты такой.
Мой голос предательски дрожал, а в горле стоял ком.
К - Оля, послушай, ты не правильно поняла.
Я - Я все прекрасно поняла, и слушать твои отговорки не собираюсь. Хочешь доверия к себе, так сам научись доверять.
Я бросила трубку и выключила звук на телефоне, Макс сел обратно в Машину.
М - Все нормально?
Я - Потрясающе. Ты же знал. Почему мне не сказал?
М - Это его жизнь и я не собираюсь в неё вмешиваться.
Макс сказал это без грубости, просто как должное. Я вдохнула и выдохнула.
Я - Хорошо, Поехали обратно до меня пожалуйста. Я сегодня приготовила вкусный обед, угощу.
Я улыбнулась.
Макс странно на меня посмотрел, но поддался и мы поехали ко мне.
Я достала из холодильника пасту «Карбонару», подала к столу. Так же я достала бутылку вина и фрукты.
М - А как же мама?
Я - Мама сегодня осталась у подруги, а завтра ей сразу на работу.
М - Хм. Не плохо.
Макс открыл вино и налил по бокалу.
Я взяла бокал и встав из-за столика, за которым мы сидели (Столик возле дивана, в гостиной) подошла к музыкальной системе. Я включила грустную музыку.
М - А где твое прекрасное настроение?
Макс подошёл ко мне с бокалом и медленно сделал глоток.
Я - А оно у меня было?
Я глотнула вина и поставила бокал на столик.
Я - Как он мог не сказать мне? Что он это - t-fest? Я с ним общалась думая что он самый обычный парень, а он даже не удосужился мне сказать, что это не так.
Я залпом допила бокал вина.
М - Он доигрался. Я его предупреждал.
Макс сделал ещё глоток вина и отставил бокал в сторону.
М - Не хочешь потанцевать?
Он протянул мне руку. Я вложила свою ладонь в его. Моя рука была крошечной по сравнению с сильной мужской ладонью. Макс положил вторую ладонь на мою талию и по телу пробежали мурашки. Немного по собственнически, он прижал меня к себе. Наши лица оказались в дюйме друг от друга и у меня перехватило дыхание.
Я - Знаешь, а к черту все и всех.
Я обхватила шею Макса и жарко впилась в его губы. Он незамедлительно ответил на поцелуй. Резко пропали все мысли, и я погрузилась в этот омут с головой. Волнами бегали мурашки по рукам, ногам, шее. Я провела пальцами по его волосам, он аккуратно положил меня на диван и начал целовать мою шею. Каждый поцелуй отдавался во мне ударом тока. Когда он добрался до шеи, живот свело от возбуждения и я издала тихий стон. Это было незабываемо. Его губы снова нашли мои, я не хотела что бы он останавливался, он продолжал меня целовать. А я целовала его. Ещё немного и я бы потеряла над собой контроль, но что-то меня остановило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик T-fest •Ламбада•
FanficНеобыкновенно захватывающая история любви, приключения, драки, любовный треугольник, все это вы найдёте в фф про t-festa •Ламбада•.