Глава 8

290 9 0
                                    

В машине Макса царило неловкое молчание, покрайней мере для меня оно было неловким. Я хотела скорее доехать до дома и выйти оттуда. Но поворот к моему дому Максим проехал.
Я - Макс, куда мы едем? Ты проехал поворот.
М - Сейчас я покажу тебе, что такое жизнь.
Он ускорился, я видела как увеличиваются километры в час.
60
70
80
90
Я - Максим! Не гони! Умоляю!
Он чуть снизил скорость, а через 10 минут и вовсе остановился. Мы вышли возле Moscow-city, он повел меня в самое высокое здание и мы поднялись на лифте в самый верх. Макс по какой-то карточке прошел вместе со мной через контроль и всю охрану. И мы взобрались на крышу.
На улице светило яркое солнце, и сильно дул ветер. С крыши открывался вид на всю огромную Москву. У меня захватило дух.
М - Как тебе?
Я - Это... Потрясающе!
Я прошлась немного по крыше в разные стороны и осмотрелась по сторонам.
Я - Как нас сюда пустили?
М - У меня есть пропуск.
Я - Хм. неплохо.
Вдруг меня ударил сильный поток ветра и я чуть ли не упала, Макс подхватил меня за талию и удержал на весу. я посмотрела на него. Он такой экстремальный, такой опасный. И такой....плохой? Он плохой брат... Кирилл "хороший мальчик", а Макс "плохой мальчик". Забавно.
М - Ты любишь опасность.
Я - С чего такие выводы?
М - Ты бы отбилась и не поехала со мной. Но ты решила проверить чего я добиваюсь. И проверила, не так ли?
Он пробежал кончиками пальцев по моей щеке.
Я - А если и так, что дальше?
М - Я не буду за тебя решать, что будет дальше, это твоя жизнь и твой выбор. Я показал тебе кто я такой. Следующий шаг за тобой.

 Следующий шаг за тобой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Фанфик T-fest •Ламбада•Место, где живут истории. Откройте их для себя