Глава 7

298 11 0
                                    

Я проснулась поздней ночью, мой режим сна в край сбился, поэтому спать мне больше не хотелось. Ну чтож, раз я не хочу спать, значит выпью чая. Я встала и пошла на кухню, вскипятила чайник и сделала себе бутерброд. Когда я развернулась от кухонной стойки, я лицом к лицу врезалась в Кирилла. Мое дыхание перебилось от его неожиданной близости.
Я - Т-ты чего?
К - Я воды встал попить, графин за тобой.
Он нагнулся за кружкой и его лицо стало ещё ближе к моему. Я уже вжималась в кухонную стойку. Взяв кружку, Кирилл меня выпустил и я села за стол с чашкой чая. В голове метались мысли, Кирилл неплох, но могу ли я ему верить. Надеюсь да.
К - Ночные поедания?
Он указал на бутерброд в моей руке.
Я посмотрела на него отчужденным взглядом и положила на тарелку.
Я - Я уже перехотела.
Кирилл взял пульт и зашёл через плазму на Ютуб. Там он включил музыку.
Я - Макс же спит.
К - И че?)
Я улыбнулась и встала из-за стола.
Кирилл медленно подошёл ко мне.
К - Ты всегда попадаешь во всякие передряги?
Я начала отходить немного назад, но облокатилась на диван.
Я - Видимо да.
Его лицо ещё на пару сантиметров приблизилось к моему.
Дыхание выравнялось в так его дыханию. И я поняла что он хочет меня поцеловать. Хотела ли этого я?
Я шепотом сказала ему почти в губы:
Я - А ты настойчивый не так ли?
К - Ещё бы.
Наши губы слились в нежном поцелуе. Кирилл обхватил мою талию и мягко прижал к себе. Я наслаждалась этим моментом. Воздух наэлектризовался. По телу побежали мурашки, а я обхватила его шею и провела ладонью по волосам. Он потрясающе целуется.
К - Ты классно целуешься.
Я - Взаимно.
Он снова меня поцеловал, но по-другому. Более страстно. Так незаметно пролетела ночь. Я не хотела вылезать из его объятий. Но с утра он поехал на работу. Кирилл так и не сказал мне, где работает. А я осталась дома с Максом.
М - И как мой братец целуется?
Он посмеялся.
Я - Ты знаешь?
М - Нет не знаю. Вообще то я тоже положил на тебя глаз.
Я замерла.
Что он сейчас сказал?
Я - Извини?
М - Ну ты имеешь авторетет у парней.
Я посмотрела на него и подняла одну бровь.
М - Ты удивляешься? Я могу тебе доказать.
Он встал с дивана на котором до этого сидел.
Я - Эээээ. Будь там где был. Пожалуйста. Я тебе итак верю.
М - Окей. Время покажет.
Я осторожно перебралась в комнату Кирилла и собрала вещи.
Я - Я съезжу до дома.
М - Я тебя отвезу.
Я - Не стоит.
М - Я и не спрашиваю.
Он взял ключи и вышел мимо меня на лестничную площадку.
Серьезно? Именно сейчас, когда у меня все более менее складывается нормально, появляется Максим? Супер.

Фанфик T-fest •Ламбада•Место, где живут истории. Откройте их для себя