Глава 11

266 10 0
                                    

Я - Конечно, я поужинаю с тобой, но домой желательно вернуться к 11, мама начинает наезжать на меня за то что я слишком редко бываю дома.
К - без проблем, увидимся вечером
Кирилл отключился, а я решила подобрать look на вечер. Множество платьев пролетели. Я конечно люблю одеваться женственно, как говориться «все тип-топ, каблучки макияж» но в этот раз я не была настроена позитивно на шпильки и узкое платье. Поэтому решила надеть ботинки на тракторной подошве, чёрные джинсы с высокой талией, и бордовый топ который просто потрясающе подчеркивал мое декольте. Конечно, я не выглядела как все эти расфуфыренные фифы с обложек журналов, но смотрелась достаточно изящно в отражении зеркала.
После того как я подобрала look на вечер, я на целый час залипла в телефоне, мне было очень скучно я не знала чем себя занять, время было 13 часов, а заехать Кирилл должен был за мной в 18.
К - Ладно, раз мне совсем нечем заняться надо написать Нине, мы с ней очень давно нормально не гуляли.
Я нашла в своих контактах лучшую подругу и набрала ее номер.
Я - Ало, привет
Н - Привет, неужели ты про меня вспомнила.
Я - не бурчи, ты же знаешь что у меня были проблемы. Я хочу тебя кое с кем познакомить завтра.
Н - с очередным твоим новым парнем?
Я - а вот щас обидно было, выставила как будто я шлюха.
Н - извини, я не это имела ввиду, просто те с кем ты встречаешься, очень часто оказываются мудаками.
Я - Да ничего страшного, это реально так. Ладно, это будет завтра, А сейчас не хочешь со мной прогуляться?
Н - Конечно хочу, мне все равно делать дома нечего.
Я - ну все, встречаемся в парке через 25 минут.
Н - ок.
Я отключилась, собрала сумку и вышла из дома и закрыв дверь на ключ. Засунув наушники в уши время дороги для меня пролетело незаметно, поэтому я очень быстро оказалась в парке. Увидев my friend на скамейке возле фонтана, я с улыбкой на лице подошла к ней. Нина подняла голову и улыбнулась во все 32 зуба.
Н - Я думала что за эти несколько недель ты вообще про меня забыла.
Я - Ты знаешь что таких как ты забыть вообще-то сложно?
Н - хахаха, очень смешно.
Мы посмеялись, поболтали и так за разговорами пролетело несколько часов. Время было 16:00.
Я - Ладно я побежала мне нужно на встречу.
Н - Ага, свиданка да?
Я - А как же без этого?
Я улыбнулась, поцеловала Нину в щеку и пошла в сторону станции метро. Через полчаса я была уже дома. Оставшиеся полтора часа я потратила на макияж и укладку. И в 17:56 вдруг послышался звонок в дверь.

Фанфик T-fest •Ламбада•Место, где живут истории. Откройте их для себя