Глава 12

271 8 0
                                    

К - Вау, шикарно выглядишь
Сказал Кирилл когда я открыла перед ним входную дверь.
Я - Спасибо
К - Ты готова?
Я - Да, пошли
Кирилл взял меня за руку и мы вышли из дома. Подходя к машине, он закурил сигарету.
К - Будешь?
Я - Давай.
Мы постояли пару минут, а после сели в его шикарную тачку. Мы ехали и в машине на всю громкость играли песни Кирилла, в некоторые моменты я даже подпевала. Особенно мне нравился трек «Ламбада», он казался мне одновременно опасным и заводящим. Атмосфера была просто потрясающая.
Мы подъехали к ресторану, который назывался "Christian". Все шло гладко, но когда официант в красивой форме подал мне меню и я увидела цены, моя челюсть, как мне показалось, упала на красиво обшитый пол.
Я - Кирилл...
К - Да, уже выбрала?
Я - Ты не думаешь... Что это как-то дороговато?
Он ухмыльнулся.
К - Не беспокойся на счёт этого, за последний концерт мне выплатили не плохой гонорар.
Я - Ну... Ладно.
Я постаралась найти самые менее затратные блюда и когда официант принял заказ, мы с удовольствием разглядывали дизайн ресторана.
Я - Тут очень красиво
Я улыбнулась и посмотрела в глаза Кириллу.
К - Не могу не согласиться.
Он тоже улыбнулся. Когда принесли блюда, в моем животе предательски заурчало. Я наслаждалась этим вечером, как будто он был моим последним, мы разговаривали, смеялись и все было хорошо. Хотя бы один день должен был выдаться спокойным. Позади всяких драк и разочарований.
Но, нет... Видимо это не моя жизнь.
Спустя полчаса, я увидела на пороге ресторана Макса, он высматривал Кирилла, который сидел спиной к входу. Когда Макс увидел нас, я встретилась с ним глазами и увидела в них, то ли печаль, то ли злость, то ли разочарование, а может быть даже и все вместе. Он подошёл к нам, и не поздоровавшись обратился к Кириллу:
М - Ты должен пойти со мной.
Он аж поперхнулся.
К - кхм... я как бы занят если ты не заметил.
М - а меня думаешь это волнует?
К - а мне думаешь волнует то что ты сейчас от меня хочешь?
М - мне похуй на твои развлечения, сам подумай, она же твоя очередная шлюшка, ты через две недели ее бросишь, поиграешься и выкинешь как ненужную игрушку.
К - Во-первых она не шлюшка, во-вторых не вспоминай прошлое, я же твоё не вспоминаю.
М - хах, Правда?
Я затаив дыхание наблюдала за перепалкой братьев. На глаза накатывались слёзы от обидных слов в мою сторону, видимо я очень задела Макса, тем что отшила его. В его глазах мешалась злость и частичка боли, но само лицо было абсолютно непроницаемо.
Макс наклонился ближе к Кириллу, но он знал что я услышу что он скажет.
М - если честно, в этот раз попалась не очень примечательная...
Кирилл не выдержал, я увидела как сжались его кулаки, и не дав Максу договорить, он выкинул кулак брату прямо в челюсть, тот отлетел и упал на позади стоящий пустой стол, к месту быстро прибежало несколько официантов. Кирилл отдал нашему официанту большую купюру взял меня за руку и потащил к выходу.
Я была в шоке. Мне просто не верилось что Макс на такое способен. На глазах давно блестели слезы, и к горлу потихоньку подкатывался ком с приближающейся истерикой. Как он мог вообще так поступить, так сказать про меня? А может он не врал? И все его слова были правдой, может я и впрямь очередная шлюшка «звезды». Кирилл был явно в бешенстве. Он шёл очень быстро, что я еле как его догоняла.
Я - отвези меня домой пожалуйста.
Мы сели в машину. И всю поездку провели молча. Вечер был испорчен. Кирилл проводил меня до подъезда, поцеловал в щёку и не сказав ни слова уехал.
А я так и осталась стоять и смотреть вдаль, когда уезжала его чёрная машина.

 А я так и осталась стоять и смотреть вдаль, когда уезжала его чёрная машина

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Фанфик T-fest •Ламбада•Место, где живут истории. Откройте их для себя