Глава 4

387 14 0
                                    

Взглянув на Кирилла с высока (хоть сделать это и было достаточно сложно) я ответила:
Я - Ну если ты удивишь меня, то вполне возможно что нам будет весело.
Он улыбнулся и приспустил очки на нос, снабдив меня ещё одним взглядом своих голубых глаз. Я одела обувь и мы вышли на лестничную площадку, Кирилл нажал на кнопку вызова лифта.
К - Напомни, сколько тебе лет?
Я - мне 19
Мы зашли в лифт и я нажала на кнопку "1"
Я - А тебе сколько лет?
К - 22 года, старый да?
Он посмеялся.
Я - Для старичка ты не плохо сохранился.
Я улыбнулась. И хотела добавить что это был не комплимент, как вдруг лифт резко тряхнуло, свет в кабинке заморгал и все резко остановилось.
Я - Что происходит?!
К - Походу мы застряли...
Я испугалась, у меня была небольшая паника. Облокотившись на две стены кабинки я стояла, с немного согнутыми коленями и ошарашенными глазами
К - ты никогда не застрявала?
Я - нет...
К - Чтож это надолго.
Он тыкнул в кнопку для вызова диспетчера на панели лифта, и мы рассказали о том что застряли.
Диспетчер - Д
Д - я вас поняла, к вам пришлют мастера, примерно через час.
Я - так долго?! А скорее нельзя?
Д - сделаю все что в моих силах.
Связь прервалась, и я отчаявшись скатилась по стене на пол. Обхватив колени руками, я положила свой подбородок между ними и стала просто напевать песни, какие только приходили мне на ум. Кирилл сел на против меня в позе лотоса и наблюдал за моим "творчеством"
К - ты не плохо поешь, занималась где-то?
Я - Да, я закончила музыкальную школу на вокальном отделении. Как видишь для таких вот случаев.
Я издала истерический смешок.
Я - А если нас не вытащат... А если я в туалет захочу?!
К - успокойся, через час нас уже здесь не будет, мы поедем  в клуб.
Время летело, мы с Кириллом болтали на разные темы, рассказывали друг другу о своем детстве. Он оказался совсем не плохим собеседником. В итоге через час, нас действительно вытащили из лифта.
Мы вышли из дома на парковку и подошли к черному PORSH'y. На вид эта машина стоила не менее двух миллионов.
Кирилл щёлкнул ключами и машина разблокировалась.
Я - это твоя тачка?!
К - о да, нравится?
Я - я в шоке.
Он как истинный джентльмен открыл мне переднюю дверь автомобиля, и я оказалась в дорогом салоне, который вкусно пах настоящей кожей.
К - погнали, а то опоздаем.
Мы летели по улицам Москвы со скоростью света. Солнце уже село, и фонари прощально светили нам в след. Через 15 минут мы уже были у клуба.
На входе стоял большой лысый мужчина в черном костюме и черных очках (прямо как в фильме люди x) Мы подошли к нему, и Кирилл сказал:
К - она со мной.
Мужчина кивнул и пропустил нас, предварительно, проведя металло-искателем.
Внутри клуба очень громко играла музыка. Слева от входа стояла длинная барная стойка, справа у стены стояли столики, остальное место занимал танцпол и небольшая сцена. Народу было достаточно много и лица многих мне были достаточно знакомы.
Я - погоди-ка, я видела того парня по телеку. И этого тоже. Здесь что звёзды тусуются?!
К - возможно.
Он не договорив со мной подошёл к барной стойке и заказал себе виски, а мне коктейль на выбор. Я взяла махито.
Так улетело несколько бокалов, и мне стало весело. Я начала смеяться над всякой ероундой.
К - видимо тебе пора прекращать пить.
Я - Всмыысле? Мне офигеть как круто! Можно бокал Мартини.
Обратилась я с последней фразой к бармену.
К - это был последний бокал.
Я - ну почемуууууу.
К - разве ты не хочешь потанцевать?
Я - Точнняяяк!
Я залпом выпила Мартини и побежала на танцпол, перед глазами все плыло, а Кирилл скрылся из моего поля зрения. Я немного потанцевала, до того момента, как какой-то парень не вырвал меня с танцпола. Это был высокий брюнет, с достаточно привлекательной внешностью, но тащил он меня грубо и как я не пыталась освободить запястье, он его не отпускал.
Я - куда мы блять идём?!
Крикнула я в сторону парня, но он молчал. Передо мной плыло пространство, и ноги уносило в сторону. Я несколько раз чуть-ли не упала. Парень вылетел из здания через черный ход и я увидела ещё двух курящих парней на парковке. Брюнет толкнул меня и я еле как облокотившись на стену клуба удержалась на ногах. Парни подошли ближе, они начали обсуждать что-то втроем и смеяться, в итоге они направились на меня
Я - что вам надо?! Отпустите меня!
Меня прижали к стенке. Я плакала и безумно боялась происходящего. Один из парней порвал на мне футболку. Я закричала и начала отбиваться руками.
- Отпустите её.
Послышался знакомый голос. Это был Кирилл.
Он нашел меня.
Снова.

Фанфик T-fest •Ламбада•Место, где живут истории. Откройте их для себя