Мы проснулись в лучах утреннего Московского солнца. Я еле-еле приоткрыла веки и перевернулась на бок, и лицом оказалась рядом со спящим Максом, он безумно милый когда спит. Я чмокнула его в носик и осторожно встала с кровати. Накинув его рубашку, я отправилась на кухню готовить нам завтрак. А потом я вспомнила что мы в отеле и просто его заказала.
Сходив в душ, я вышла и увидела, что Макс уже проснулся, он обнял меня и сладко поцеловал в губы.
Я - Доброе утро
М - В этот раз оно по-настоящему доброе.
Я - Я заказала нам завтрак.
В дверь постучали.
М - Это как я понимаю он и есть.
Макс улыбнулся и пошёл открывать дверь.
Я забежала в ванную, что бы переодеться. Когда я вышла Макс уже уплетал свою порцию.
Я - Ээээй, а меня подождать?
Я посмеялась.
М - Я так голоден что могу съесть вместе с завтраком и тебя.
После того как мы позавтракали, мне пришло уведомление на телефон.
«Приглашаем на вечеринку в клуб «НЕОН» начало в 18:00, хотите повеселиться? Тогда берите друзей и прилетайте к нам!»
Я - хмммм, как думаешь это хорошая идея?
М - думаю, да. В этот раз ты со мной и я не дам тебе попасть в передрягу.****
Мы с Максом подъехали к клубу, припарковались и подошли ко входу. Даже на улице было слышно как долбила музыка. Кто-то стоял курил, а мы просто зашли внутрь.
Макс отошёл буквально на пару минут, а я села у барной стойки. И возле меня оказалась... не поверите... Нина.
Я - О боже, мы зря сюда приехали.
Н - Оля! Пожалуйста стой и выслушай меня!
Я - Что я должна выслушать?! То что мой парень изменил мне с моей лучшей подругой?
Н - а может то, что он сказал мне ещё неделю назад что вы расстались?
Я - всмысле?... Но мы...
Н - вот и я не знала! Я наорала на него и сказала все исправлять, прости что не поговорила с тобой сразу, я была обижена что ты не сказала мне о расставании. Но он мне правда нравится, кажется я влюбилась... Ты сможешь меня простить?
Я - на самом деле я тоже не сама невинность. Во первых, спустя неделю наших с Кириллом отношений, когда мы поссорились... я поцеловала Макса.
Н - ЧТО?!!!!
Я - вот так вот. А ещё мы.... короче мы переспали вчера.
Н - ЧТООООООО БЛЯЯЯТЬ???!!!!
Я начала смеяться от ее реакции, это надо было снимать.
Я - Да, мы вместе поэтому я не в обиде сейчас, мне кажется так должно было случиться. Я тоже влюбилась. А с Кириллом у меня была так... симпатия.
Н - Вау, ну ты даёшь подруга.
Мы обнялись и помирились.
А потом к нам подошёл Макс.
М - Знакомтесь это Лина и ее парень Серёжа. Это мои друзья и партнёры по работе.
Н,О - привет, очень приятно
Лина - Л
Л - привет, нам тоже.
Я - как у вас продвигаются дела по работе?
Л - все классно! Мы помогаем Максу с его личным новым треком. Хотим продвинусь его.
Я - ооо, это очень круто! Не хотите выпить?
Л - конечно давайте!
Н - Ооо, а это по мне!
Мы посмеялись и выпили. Я была в кругу друзей и наконец поняла, что не стоит гнаться за счастьем, когда придёт время, ты поймёшь, что счастье внутри тебя, нужно было просто в него поверить.———————————————
Эпилог
———————————————
Лина, Оля и Нина очень сдружились, они ездили вместе за покупками, гуляли и сплетничали.
Оля поговорила с Кириллом, тот извинился перед ней и сказал что боялся ей признаться, что когда увидел Нину сразу влюбился в неё.
Макс выпустил свой трек и его дела пошли в гору.
Нина с Кириллом тоже были счастливы и все в жизни героев было хорошо.
Это ли не happy and?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик T-fest •Ламбада•
FanficНеобыкновенно захватывающая история любви, приключения, драки, любовный треугольник, все это вы найдёте в фф про t-festa •Ламбада•.