2 Глава:"Знакомство со старушкой„

265 110 26
                                    

Катрин жила в заброшенном доме уже целую неделю. За это время она успела устроиться на работу продавцом-консультантом в небольшой магазин на испытательный срок. Ей не нравилась эта работа, но делать было нечего, Нюся не появлялась уже два дня. Что очень волновало и печалило юную девушку, ведь она уже сильно привязалась к кошке.

Девушка решила сохранить найденное кольцо, и чтобы оно не пропало также, как и старая бумажка всегда носила его с собой в кармане, который сама пришила к кофте. Записку из шкатулки она так и не нашла и думала, кто же мог её забрать, ведь в доме никто не появлялся кроме неё самой. Катрин было интересно, куда могла исчезнуть записка, если она всё время была рядом.

***
Проснувшись очень ранним утром, когда ещё было темно Катрин, неожиданно решила сходить в парк, где впервые увидела кошку в надежде, что сможет её найти на известном месте. Подойдя к парку, девушка увидела, что Нюся сидит на лавочке вместе со старой женщиной, которая ей что-то объясняет, усиленно жестикулируя руками, на которых было надето множество колец и показывая куда-то вдаль. Девушка обрадовалась, что нашла кошку, но кто был рядом с ней, она не знала и волнение, медленно подкрадывалось к девушке, заставляя ноги подкашиваться. Как только Катрин приблизилась к парку, кошка начала довольно громко мяукать. И старушка повернулась, посмотрев на девушку и немного улыбнувшись. Катрин ускорила шаг, а кошка побежала за ней. Девушка чуть не побежала, но Нюся догнала девушку и грозно мяукнула. Девушка хотела отойти от кошки, но Нюся этого не позволяла, постоянно хватаясь за ноги и буквально не давая пройти.

Старушка приближалась всё ближе, а девушка не знала, куда ей деться. Ноги стали ватными и не сдвигались с места, оставалось только ждать...

- Здравствуйте. - Сказала Катрин, взволнованно и тихо, смотря на старушку, которая лишь улыбнулась и посмотрела на девушку более внимательно.

-Ну, здравствуй. Ты живёшь в том старом доме, который с недавних пор считается заброшенным?- С интересом спросила старушка, рассматривая девушку, стоящую перед ней, в тоже время у девушки возникло множество вопросов, но главный из них был, это как старушка узнала, где она живёт.

- Да. Откуда вы узнали?- С интересом ответила Катрин, рассматривая неизвестную старушку.

Девушка и КошкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя