3 Глава: "" Добрая„ старушка.„

219 101 29
                                    

Прошёл уже месяц после того, как Катрин живёт у старушки. Она каждый день тренируется в полётах, занимается спортом и успевает ходить на работу. Старушка научила девушку правильно пользоваться кольцом и рассказала принцип его работы. Старушка объясняла всё очень подробно и доступно, что очень важно, и девушка очень быстро освоила работу с кольцом.

Кошка сопровождала девушку во всем. Иногда даже подсказывала ей и помогала. В некоторых случаях даже звала на помощь старушку. Так как в лесу было летать очень сложно и рядом было очень много деревьев, за которые можно было очень легко зацепиться.

Девушка очень старалась выполнять задания данные старушкой правильно. И в очень короткий срок полностью научилась летать и преодолевать все препятствия, которые могли оказаться на пути.

Старушка оказалась доброй волшебницей, которая во всем выручала Катрин и помогала ей абсолютно во всём. Но у девушки всё равно были сомнения, ведь не может же быть всё так просто.

***
Катрин проснулась от того, что её кто-то звал.

- Катрин! - Звала старушка, достаточно громко.

- Что?- с удивлением спросила Катрин и подлетела к старушке и чуть не упала на неё. Старушка не заметила летящую прямо в неё девушку и в испуге отпрыгнула от места падения Катрин.

Старушка немного пребывая в шоке от случившегося, сказала:

- Пришло время тебе идти за другим кольцом.- Спокойно сказала старушка.

- Хорошо. Но вы говорили ,что я не справлюсь одна.- С недопониманием сказала Катрин, в надежде, что старушка отправится вместе с ней.

- Ты пойдешь не одна, с тобой пойдет кошка. Она поможет тебе в случае, если тебе что-то понадобится.- Ласково ответила старушка.

- Хорошо.- сказала Катрин, не ожидая, что её придется куда-то отправляться.

- Я пойду в тот дом?- с интересом спросила девушка.

- Нет.- отрезала старуха.

- А куда?- взволнованно спросила девушка.

- Завтра всё узнаешь.- Ласково ответила старушка.

Девушка была озадачена беседой со старушкой и думала о том, куда она отправится.

Девушка и КошкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя