4 Глава: "Ключи„

194 98 9
                                    

Проснувшись, Катрин вышла из комнаты, а Дилан к этому времени приготовил ароматный чай, запах которого разлетелся по всей комнате наполняя её чем-то волшебным.

- Откуда ты знал моё имя?- С интересом спросила Катрин, внимательно посмотрев на парня, который в этот момент смутился, что-то вспоминая.

- Я не помню этого момента, как будто все воспоминания связанные с тобой исчезли, скорее всего охотники запустили в меня что-то, что позволило им выборочно стереть мне память. - Сказал парень опустив голову и пытаясь вспомнить что же он упустил.

- Охотники запустили в тебя какой-то сгусток магии, после чего ты потерял сознание.- Сказала Катрин, внимательно смотря на парня.

- Ну теперь всё стало понятно.- Сказал грустно парень и натянул небольшую улыбку.

- Кто такая старушка? Почему она была так добра со мной?- С интересом спросила Катрин, глядя в синие глаза парня, который немного призадумался.

- Это была ведьма её выгнали из деревни около 500 лет назад. Ей нужны ключи чтобы открыть портал между двумя измерениями. Кошка может проходить без этих ключей, но ведьме для этого нужны ключи иначе она застрянет между двумя изменениями.- Объяснил Дилан и посмотрел на девушку, которая немного задумалась после такого ответа.

- Для чего же нужны кольца?- Спросила Катрин, чтобы подтвердить свои догадки.

-Кольца помогают тебе становится невидимой для твоих врагов и дают некоторые способности, каждое кольцо имеет свою силу и с помощью разных колец можно получить довольно хорошие знания.- Спокойно ответил Дилан и внимательно посмотрел на девушку, которая в этот момент улыбнулась, ведь её догадки подтвердились.

- Где же найти ключи и как они выглядят?- С любопытством спросила Катрин, ей было очень интересно, как выглядят ключи.

- Ключи находятся в другом измерении и они там надёжно спрятанные. Выглядят в форме маленького овала с выгравированными обозначениями стихий, ходят слухи, что они открываются и внутри есть небольшой ключик, но для чего он предназначен, неизвестно.- Пояснил Дилан, а Катрин тут же стало интересно, для чего эти ключи.

- То есть всего четыре ключа?- с интересом спросила Катрин, внимательно посмотрев на парня, который уже думал над вопросом.

Девушка и КошкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя