Раннее утро.
- Пора вставать.- Тихо сказала Эмма и начала будить парня и девушку, которые спали спокойным и сладким сном.
- Доброе утро.- Сонно проговорила Катрин, приподнимаясь на локтях.
- Доброе утро. - Повторил парень, привстав с кровати.
- Давайте быстрее, скоро уже возвращаются обратно, а вы ещё спите.- Подбадривала Эмма, смотря то на парня, то на девушку.
Дилан и Катрин встали с кроватей и начали быстро собираться. Эмма достала кольца и надев их они в мгновение оказались в светлом изменении.
- Как здесь темно.- Сказали все трое, в один голос, поражаясь тому, как здесь темно.
- Бывает и темнее.- Раздался взади голос Джека, который заставил вздрогнуть друзей.
- Как ты оказываешься рядом с нами?- С интересом спросила Эмма и посмотрела на Джека.
- Этому есть очень простое объяснение, вы переживаете за меня на протяжении всего дня и в итоге вы подсознательно хотите оказаться рядом или по близости со мной. В итоге вы отказываетесь прямо в том месте где я нахожусь в данный момент времени.- Подробно рассказал Джек и посмотрел на удивлённых друзей.
- Как мы можем помочь тебе?- С интересом и неким любопытством спросил парень.
- Просто, но сначала научитесь управлять своей магией.- Коротко ответил Джек.
- Ты можешь научить нас создавать порталы?- С интересом спросила Эмма.
- Конечно же могу, ведь старушка вас не будет учить этому.- Сказал парень и вызвал удивление у друзей.
- То есть она научит нас не всему, что нам пригодится чтобы спасти родителей?- Спросил Дилан и посмотрел на Джека.
- Она вас научит всему тому, что поможет вам освободить своё изменение от злых видов. Которые обитают там.- Сказал спокойно Джек вызвав удивление у друзей.
- То есть мы не сможем многому научиться?- Печально сказал Дилан.
- Сможете, я вас научю тому, что вам будет необходимо.- Успокоил парень.
- Здорово!- Воскликнули одновременно друзья.
- Тихо.- Прошептал парень.
- Сконцентрируйтесь и переместите свою магию в руку, чтобы в ней образовался небольшой шар магии, хорошо представьте место в котором хотите оказаться, в вашем случае вам нужно будет оказаться в палатке. После того как вы представите, сделайте рукой круговое движение и у вас получится портал. Он закроется сразу, как вы пройдете через него. Теперь попробуйте сделать сами.- Сказал Джек и посмотрел на удивлённых друзей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка и Кошка
FantasyЭто история о девушке и кошке, которые вместе готовы на многое. Впереди их ждёт множество опасностей, о которых они даже не подозревают, но вместе они справятся. Кем на самом деле откажется старушка и сможет ли она помочь юной девушке? Кто такой Ди...