Мгновение и они оказались в темном непонятном помещении. Портал оказался немного выше и они упали на каменный пол.
Внутри портала было достаточно темно и Катрин не могла ничего разглядеть, но у Дилана окопались спички. Он зажёг одну, но она тут же погасла. Другая тоже. И так несколько раз.
- Где мы?- С удивлением спросила Катрин и внимательно осмотрела место, где они находились, но в темноте было не понятно, находились ли они в подвале здания или пещере.
- В другом измерении- Ответила спокойной Нюся.
- Почему спички не зажигаются?- спросил Дилан, который уже несколько раз пытался зажечь хоть одну спичку и найти выход из этого темного места.
- Здесь никогда ничего не зажигается, не светит, а если и зажигается то сразу же гаснет- Пояснила кошка.
Как же мы тогда будем искать кольца когда ничего не видно? - Спросила Катрин с испугом и недопониманием.
- Здесь так же бывает день и ночь, но ночь по времени длится гораздо дольше, Поэтому большую часть времени мы будем искать ночью. Не забудьте у нас есть три дня. Нам надо успеть их найти.- Пояснила кошка.
- В темноте мы даже не знаем где находимся- Сказал Дилан и вытянул руки вверх пытаясь что-нибудь нащупать.
- Портал расположен в пещере - ответила кошка и спокойно посмотрела на друзей.
- А как мы от сюда выберемся?- спросила Катрин с удивлением.
-У вас есть кольца летите прямо верх - ответила кошка.
- А как же ты? - В один голос сказали девушка и парень.
- Я останусь у портала ведь если вы улетите, вы не сможете найти его, а меня вы будете слышать потому, что у вас есть кольца. И тем самым я буду вас направлять. Главное вы ищите кольца два дня и возвращаетесь назад даже если ничего не найдете.- со спокойствием ответила кошка и внимательно посмотрела на парня и девушку, лица которых были озадаченны.
- Хорошо - ответили Катрин и Дилан одновременно.
- Но где же мы будем их искать? -. Озадаченно спросил парень и с интересом посмотрел на кошку.
- Вы поймёте что это именно те самые кольца.- ответила кошка.
- вам нельзя терять время. ЛЕТИТЕ! - сказала кошка переживая.
Катрин и Дилан взялись за руки и полетели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка и Кошка
ФэнтезиЭто история о девушке и кошке, которые вместе готовы на многое. Впереди их ждёт множество опасностей, о которых они даже не подозревают, но вместе они справятся. Кем на самом деле откажется старушка и сможет ли она помочь юной девушке? Кто такой Ди...