На следующий день Катрин и Дилан проснулись от громкого хлопка, раздавшегося над головой.
- Наконец то проснулись!- Прокричал зелёнокожий, заставляя вздрогнуть от столь громкого хлопка.
- Доброе утро- Проговорили в один голос девушка и парень.
- Доброе, доброе.- Проговорил зелёнокожий.
- Нам надо собираться домой!- Вспомнил Дилан.
- Идите по завтракайте и возьмите с собой тот мешок, который я вам приготовил.- Заботливо сказал зелёнокожий.
- Спасибо.- Ответили Катрин и Дилан.
- Пожалуйста, только быстрее, а то вы не сможете использовать кольцо.- Сказал зелёнокожий и Катрин с Диланом пошли завтракать.После того как они позавтракали они положили в портфель мешочек небольшого размера, открывать его зелёнокожий не разрешил, а сказал, чтобы они как только попадут домой его развязали и тогда он им поможет.
Парень с девушкой надели кольца перемещения и исчезли. Через мгновение они оказались у себя в квартире.
- Открывайте мешочек- Послышалось откуда-то.
Дилан развязал мешочек и от туда высыпались небольшие синие камушки, которые сразу же взлетели вверх покружили возле Катрин и Дилана. Парень с девушкой отскочили от камней и попятились назад, но камни повисли по три штуки над головой, и куда бы они не пошли висели над ними. Но Катрин заметила, что в мешке осталось лежать ещё три камня. Два из них не светились, а один светился.
- Эти камни для Нюси.- предложила Катрин.
- Точно, с помощью них мы найдем кошку.- Добавил Дилан и взял светящийся камень.Катрин взяла оставшиеся камни и начала с интересом рассматривать из , на каждом из них были изображения. Она поняла, что на одном из них нарисован щит, на другом меч, но, что было нарисовано на третьем, никто не понял.
- Ну, что отправляемся в лес искать кошку? - спросила Катрин и посмотрела на парня.
- Пошли, но давай накинем на плечи плащ-невидимку- Сказал Дилан и пошел искать плащ.Они накинули плащ и вышли из квартиры. Спускаясь вниз по лестнице они услышали шаги и увидели человека в чёрном. Девушка и парень прижались к стене и охотник прошёл мимо них. Глубоко вздохнув они бесшумно пошли вниз. Они вышли на улицу и направились к избушки ведьмы. Пройдя через парк они одновременно надели кольца полёта и полетели.
Через некоторое время они наконец-то добрались до избушки и направились прямиком к ней.
- Мы зайдём внутрь?- Спросила Катрин у Дилана.
- Давай сначала посмотрим где старушка.- Ответил парень и посмотрел на девушку, которая доставала из сумки светящиеся камни, уже горело два камня.
- Смотри, значит Нюся уже рядом.- Обрадовалась Катрин.Дилан заметил, что над их ними головами снова взлетели камни. Неожиданно из рук Катрин камни вылетели и направились в избушку. Девушка и парень, накинув плащ быстро последовали за ними.
Уже через мгновение они оказались внутри домика. Камни подлетели к маленькому шкафчику и начали биться в него. Дилан открыл дверцу и увидел кошку, она была связанная. Катрин бережно достала кошку и развязала ей лапки. У Нюси не было сил на то, чтобы мяукнуть. Дилан достал из портфеля кусочек хлеба и дал его кошке. Съев хлеб кошка показала лапой на большой неприметный шкаф, стоявший с другой стороны комнаты. Катрин открыла его и увидела старушку которая спала обнявшись с книгой. Книга светилась синим цветом.
Дилан дал кошке кольцо и она начала рассказывать как всё произошло.
- Когда Катрин прыгнула в портал, меня схватила старушка и отнесла в дом, и завязала. - Начала объяснять кошка.
- Но через некоторое время в дом ворвались охотники и что-то сделали, старушке вручили книгу, которая забрала всю энергию из всех волшебных предметов. Старушка боялась, что охотники придут снова и спряталась в шкафу, и не выходила. А потом пришли вы.- Закончила короткий рассказ Нюся.Дилан осторожно забрал у старушки книгу и кошка что-то проговорила, после чего книга перестала светится.
- Охотники хотят лишить магии и этот мир. - Проговорил парень.
- Нам надо вернуться в то измерение и уничтожить остальные книги, и нам надо торопиться.- Проговорила кошка и вышла из домика.
- А как же старушка?- Спросила Катрин.
- Она скоро проснется и будет не рада, из-за того, что у неё забрали книгу.- Проговорила на одном дыхании кошка.
- Ну тогда надеваем кольца и перемещаемся в другое измерение?- Сказал Дилан.
- Нет кольца нам ещё понадобятся, мы воспользуемся тайным порталом. Вы помните как пользоваться кольцом превращения?- Спросила кошка.
- Да, помним.- ответили в один голос Катрин и Дилан.Через некоторое время они надели кольца и шагнули в портал, на этот раз кошка пошла с ними.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка и Кошка
FantasyЭто история о девушке и кошке, которые вместе готовы на многое. Впереди их ждёт множество опасностей, о которых они даже не подозревают, но вместе они справятся. Кем на самом деле откажется старушка и сможет ли она помочь юной девушке? Кто такой Ди...