Мгновение и они уже в другом измерении.
- Мы снова оказались в другом месте!- Заметил Дилан.
- Вы оказались там где вы нужнее всего, а это значит, что книга уже рядом.- Пояснила кошка.
- Но как мы найдем эту книгу?- Недоумевая спросила Катрин.
- Один из жителей деревни дал вам светящиеся камни: один из них защищает, другой помогает атаковать, а третий помогает найти нужную вещь. Как вы поняли на камнях нарисованные различные рисунки, а если хорошо присмотреться, то там будут написанны слова, которые будут улучшать работу этих камней.- Объяснила кошка.Дилан приоткрыл портфель и из него вылетело девять камней, которые сразу же застыли над головой по три штуки. Катрин дотянулась до одного из них, ( на этом камне был нарисован непонятный рисунок) и запустила высоко вверх. Камень взлетел вверх, застыл и направился в сторону горы. Катрин Дилан и кошка быстро направились за ним. Но вскоре перед ними оказалась огромная скала по которой было очень трудно подняться.
- Наденьте кольца превращения, так вам будет гораздо легче.- Сказала кошка и парень с девушкой сразу надели кольца превращения.Катрин превратилась в кошечку, а Дилан в небольшую собаку. С помощью кольца они забрались на гору достаточно быстро, а когда долезли до вершины горы, сразу сняли кольца.
На вершине горы была небольшая хижина окна которой светились ярко синим цветом.
- Ну, что готовы?- Спросила кошка.
- Да!- Неуверенно но одновременно сказали девушка и парень.Они подошли к небольшой хижине и посмотрели в окна. Всё так же никого не было внутри, но вдруг на столе начало что-то двигаться.
- Охотники!- Тихо сказал Дилан.
- Надо надеть плащ-невидимку.- сказала Катрин и взяла кошку на руки.В одно движение они надели плащ и быстро побежали к двери. Дверь была приоткрыта, поэтому они бесшумно зашли в маленькую хижину. Все также внутри стоял стол, а на нём лежала книга слова в которой светились синим цветом. Кошка что-то очень быстро прошептала и книга стала светится ярче, а потом и вовсе взорвалась.
Катрин Дилан и кошка успели выбежать из маленькой хижины.- Ну, что осталась всего-то одна книга, но найти её будет очень сложно.- сказала кошка.
- Завтра отправимся на поиски?- В надежде на отдых сказал Дилан.
- Нет, у нас нет на это времени.- Ответила спокойной Нюся.
- Тогда отправляемся на поиски книги!- сказала Катрин
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка и Кошка
خيال (فانتازيا)Это история о девушке и кошке, которые вместе готовы на многое. Впереди их ждёт множество опасностей, о которых они даже не подозревают, но вместе они справятся. Кем на самом деле откажется старушка и сможет ли она помочь юной девушке? Кто такой Ди...