16 Глава: Тренировочное изменение ( Перемещения)

131 63 5
                                    

Утро.

Как обычно, ровно в 4 часа утра раздался резкий и противный звук, который мгновенно разбудил парня и девушку. Они встали , переоделись и умылись. Комната столовой была всё ещё закрыта.

Девушка и парень одновременно вышли из своих палаток, а кошка стояла уже с кольцами.

- Доброе утро.- Радостно сказала кошка и внимательно посмотрела на парня и девушку.

- Доброе утро.- Ответили они одновременно и посмотрели на довольную кошку.

- Сегодня вы будете дальше учится превращается в животных, а также перемещаться с точностью до миллиметра с помощью кольца перемещения и у вас будут небольшие задания.- Начала объяснять кошка.

- То есть, сегодня мы будем учится перемещению?- С непониманием спросил парень.

- Да!- Чуть ли не вскрикнула кошка.

- Но мы же уже умеем достаточно хорошо перемешаться?!- Возразила девушка и посмотрела удивлённо на кошку.

- Вы умеете и сами достаточно хорошо перемешаться, но сможете ли вы это сделать в виде какого-то животного, или правильно сконцентрироваться в полёте?- Сказала кошка и посмотрела на друзей, как и вчера по их лицам читалось лёгкое недопонимание.

- Думаю, это будет сложно.- Сказала Катрин и посмотрела на парня.

- Как нога?- Спросила кошка переживая за Дилана.

- Вроде в порядке.- Неуверенно ответил парень и посмотрел на кошку.

- Ну, тогда приступим к испытаниям.- На радостной ноте начала кошка и пошла за кольцами.

Через некоторое время кошка принесла кольца и раздала каждому по три кольца.

- Зачем на три кольца?- С интересом спросил парень.

- Чтобы в случае чего, ты мог ими воспользоваться, а не как в тот раз, хорошо хоть, что ты успел его надеть пока не оказался под водой, тогда было бы очень тяжело выбраться.- Посмотрела кошка на парня с неким недоумением.

- Нам надо сразу одеть три кольца?- Спросила Катрин.

- Да, на всякий случай.- Спокойно ответила кошка.

Катрин и Дилан надели сразу три кольца и подошли поближе к кошке.

- Мы готовы!- В один голос сказали девушка и парень.

- Ну тогда слушайте задание! Сегодня вам нужно будет : переместится на мостик, превратится в любую птицу, и не превращаясь обратно переместится в горы возле первого кольца, потом вам нужно будет пройти через все девять колец, как в прошлый раз и также обратно, когда вы закончите проходить все кольца вы должны будете превратится обратно и переместится на эту поляну , причем вы должны будете переместится так, чтобы я оказалась рядом с вами или на расстоянии не больше одного метра!- Быстро рассказала задание кошка и посмотрела на парня и девушку и увидела, что они очень сильно были удивлены такому заданию.

Делать нечего, и парень с девушкой надев кольца перемещения в одно мгновение оказались на небольшом и достаточно ветхом мостике.

Катрин решила попробовать превратиться в какую нибудь красивую птицу и у неё получилось превратиться в гривистого голубя.

Парень который хотел повторить за Катрин превратился в какую-то небольшую птичку с красивым оперением.

Превратившись в птиц и немного полетав, они сели на ветку и дотронулись друг до друга кончиками крыльев. Они мгновенно перенеслись в горы и оказались, на удивление рядом с первым кольцом. Через некоторое время они пролетели все девять колец от начала до конца и обратно.

Катрин также как и в прошлый раз для того чтобы превратится решила набрать высоту, парень тоже последовал её совету и набрал высоту ещё выше, чем Катрин.

Превратится обратно было на этот раз гораздо легче и парень с девушкой отлично справились с этим заданием. Используя кольца полёта они плавно парили в воздухе прямо над вершиной горы. Взявшись за руки, они сосредоточились и оказались прямо на полянке, и на их удивление кошка оказалась на коленях парня.

- Вы просто отлично справились с этим заданием!!! Поздравляю.- Ликовала Нюся.

- Спасибо. - В один голос сказали девушка и парень.

- Вы больше молодцы, но завтра будет очень сложное задание, идите в столовую, а потом спать, завтра вам понадобятся очень много сил и энергии.

- Хорошо, спокойной ночи Нюся!- Воскликнули Катрин и Дилан в один голос и отправились в свои палатки.

Они пошли в столовую поужинали и поговорили, а потом переодевшись легли спать.

Девушка и КошкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя