Глава 46

32 20 2
                                    

Мнгновение и друзья оказываются в своём родном измерении в квартире Дилана.

- Молодец.- Похвалила Элизабет Катрин и улыбнулась.

- Что будем делать дальше?- С интересом спросила Эммили, посмотрев на мать.

- У вас есть магическая книга?- С интересом спросил Эван, немного задумавшись и внимательно рассматривая комнату, в которой они оказались.

- Должна быть.- Сказала Катрин, открыв шкаф, и найдя в нём книгу, которая была в довольно старой синей, потёртой временем обложке.

- Вы её случайно не у старушки взяли?- С интересом спросила Элизабет и с интересом посмотрела на дочерей.

- Да, у неё.- Ответила Эммили задумавшись.

- Понятно.- Коротко ответила мать и отвела взгляд.

- Кто такая старушка?- С интересом спросила Катрин, глядя на родителей, ей было интересно узнать, кто это на самом деле и почему она помогает иногда им, хотя не похожа на обычного мага.

- Она, как говорят в народе ведьма, но весьма добрая и в случае даже может неплохо помочь, она знает и что произошло тогда, она помогает нам на протяжении длительного времени и нам нужно её найти.- Сказал Эван, раскрыв книгу и пытаясь найти в ней нужное заклинание.

- Значит поэтому она нам помогала.- Сказала Эмма и задумалась, девушка пыталась вспомнить моменты происходившие с ней четыре года назад и картинка медленно, но верно собиралась в единый пазл.

- Ну так вы знаете, где она сейчас?- С волнением спросила Элизабет и внимательно посмотрела на Эмму.

- Да, догадываемся.- Ответила девушка и вытащила из рюкзака несколько плащей на которые были наложены особые чары позволяющие оставаться невидимыми.

- Это как раз нам пригодится! - Сказал Дилан, рассматривая тонкую ткань.

Друзья взяли по плану и накинули его сверху на одежду и оказались полностью невидимыми.

- Это более сильная магия и в отличие от колец, мы не будем видеть друг друга.- Сказала Эмма и оглядела взглядом комнату, в которой на вид никого не было.

- Давайте держаться за руки.- Предложила Элизабет и вытянула руку из под плаща из-за чего казалось, что рука парит в воздухе.

- Давайте тогда уже переместился, это же не сложно.- Предложил Дилан.

Все поддержали это предложение и уже через мгновение оказались в темном лесу, около избушки старушки.

- Вы случаем не охотники?- Послышался строгий с хрипцой голос, немного напугавший друзей.

- Нет, мы не охотники.- Ответила Катрин и сняла плащ.

- Давненько мы с вами не виделись.- Ответила старушка, рассматривая друзей с ног до головы.

- Здравствуйте.- Сказали Эван и Элизабет в один голос.

- Вас всё-таки отпустили?- С интересом спросила старушка, внимательно рассматривая их.

- Нет, нам помогли выбраться Катрин и Эммили, а также их друзья. - Ответили Эван и Элизабет, улыбнувшись.

- Нам нужно спасти Питера, но мы не знаем как это сделать.- Сказала с волнением Катрин и внимательно посмотрела на старушку.

- Для начала вам нужно свергнуть хранителя и победить охотников, пришло ваше время, время света и добра.- Сказала старушка и ушла в до бормоча продолжение себе под нос.

- Это часть пророчества.- Неожиданно вскрикнул Джек.

- Какого пророчества?- С любопытством спросила Катрин и внимательно посмотрела на парня.

- Которое вот-вот свершиться. - Ответила старушка и вышла из домика с фиолетовой книгой в руках.

- Книга пророчеств?- С интересом спросил Дилан, на что старушка кивнула головой.

- Вы можете его прочитать?- С интересом спросила Эммили.

- Нет, я лишь хранитель книги, но я знаю кому это по силам.- Сказала старушка махнув на родителей сестёр.

- Мы попробуем его расшифровать.- Сказал Эван, беря книгу в руки.

Мнгновение, книга приобретает более яркий оттенок и раскрывается, озаряя всех ярким свечением. На раскрытой странице нарисованы Катрин, Эммили, Питер, Джек, Дилан и Вуд.

- Что это значит?- С интересом спросила Катрин.

- Почему там нарисованы мы?- С любопытством спросила Эммили, заглядывая в книгу.

- Этого я не знаю, но могу точно сказать, что вы совершите что-то грандиозное, то, что изменит наш мир.- Сказал Эвен и внимательно посмотрел на дочерей.

- Тогда нам нужно спасать Питера. - Сказала Катрин, внимательно посмотрев на всех собравшихся возле домика старушки.

Девушка и КошкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя