Темное изменение.

82 48 0
                                    

Утро, тусклый солнечный свет с трудом проник в небольшое оконце и попал на кровать к Оливии, тем самым разбудив её, она встала и пошла будить друзей, ведь им надо собрать всё самое необходимое для наступления на крепость.

- Пора вставать!- Послышался тихий голос Оливии, но никто не проснулся.

Тогда девушка подошла ближе к печке и начала всех будить, но все лишь сонно зевнули и продолжили спать дальше.

- Ну что же это такое?!- Немного обиженно сказала девушка и села на деревянную табуретку, чтобы подумать и решить, что делать дальше.

По комнате начал распространяться удушающий запах, какого-то растения и Эмма со скоростью света вскочила с печки и побуждала на улицу, захвативши за собой Оливию.

- Что случилось?- Спросила взволнованная Эмма и внимательно посмотрела на девушку.

- Я не знаю, я встала раньше всех и пыталась вас разбудить, но вы не собирались вставать, ну и тогда я села на скомейку и стала ждать когда кто-нибудь проснется.- Во всех подробностях рассказала девушка и посмотрела на Эмму, которая немного задумалась.

- Ты чувствовала запах?- С интересом спросила Эмма и внимательно посмотрела на Оливию.

- Нет, а что это за запах?- С интересом спросила та и также внимательно, с неким любопытством посмотрела на Эмму.

- Странно, значит его чувствуют только кошки.- Подумала Эмма и присела на мягкую траву возле домика, но в отличии от то всех других изменений, она была красная, но очень мягкая.

- Что будем делать?- С интересом спросила Оливия и внимательно посмотрела на задумавшуюсь девушку.

- Ты не знаешь случайно, какую-нибудь траву, которая может вывести из дома весь запах?- С интересом и некой надеждой спросила Эмма и внимательно посмотрела на девушку, которая немного призадумалась.

- Есть одна трава, но до неё добраться будет сложно, ведь она растет на самом высоком склоне горы в тайном измерении и к тому же он охраняется моими родителями.- Начала объяснять девушка.

- Хорошо, тогда ты сможешь их попросить?- С надеждой спросила Эмма и посмотрела на девушку.

- Могу, но тогда, они не отпустят меня обратно в темное изменение, ведь для них пребывание в другом измерении представляет огромную опасность.- Сказала Оливия и немного опустила голову.

Девушка и КошкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя