Глава 45 "Освобождение„

69 32 2
                                    

Портал переносит друзей в светлое изменение, где глаза сразу же ослепляет яркий свет. Прищурившись они понимают, что попали прямо в центр светового города.

- Нам сюда!- Крикнула Катрин, увидев хранителя.

- Он не должен нас видеть.- Тихо сказала Эммили и протянула сестре мантию - невидимку и кольцо силы.

- Спасибо!- Ответила девушка и накинув мантию растворилась в толпе народа, окружавшего хранителя.

- Не забывай, мы разговариваем через мысли.- Сказал Дилан, а девушка поправила серёжку на ухе, через которую они могли держать связь.

- Пошли в здание, может они там?- Предложил Дилан и друзья, накинув плащи тихо прошли мимо стражей, роль которых играли охотники.

- Мне кажется, что родители близко.- Сказала Эммили, наблюдая за тем как на руке медленно проявляется разноцветный магический узор.

- Вы учились в академии?- С удивлением спросил Элфи.

- Да.- Тихо прошептал Дилан и заглянул за угол длинного коридора, который вел в неизвестность.

- Хранитель на площади пока один.- Послышался голос Катрин в голове у Эммили, Дилана и Джека.

- Нам надо спешить,пока хранитель один.- Быстро проговорила Эмма.

- Откуда ты это знаешь?- С интересом спросила Оливия.

- Мы можем слышать друг друга с помощью небольшого артефакта.- Ответил Джек.

- Здорово!- Сказал Элфи.

- Помнишь, в академии нас учили как искать магов? С помощью синего огонька?- Спросил Дилан, внимательно посмотрев на Эммили.

- Точно, спасибо за идею!- Ответила девушка и в мнгновение в руке Эммы загорелся синий огонь, который был виден только ей. Секунда, и он срывается с руки и летит вглубь коридора.

- Нам туда, бежим!- Сказала девушка и  выставив защиту, которая защищала от ловушек и одновременно делала друзей невидимым.

Джек, Эммили, Дилан, Оливия и Элфи бежали по длинному и очень старому коридору здания, которое чем-то было похоже на дворец, с огромными залами и потайными ходами, интерьер был выполнен в весьма старом стиле и немного пугал друзей, но они продолжали бежать по коридору, вслед за Эммой, которая так хотела найти своих родителей.

Девушка и КошкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя