- Ребята, вставайте!- Послышался тихий голос старушки, который медленно приближался к ним. Друзья сонно зевнул и приподнялись на кровати.
- Доброе утро, чему мы будем сегодня учится?- Сонно проговорила Катрин и уселась на кровати.
- Вы покажете мне, результаты ваших тренировок и отправитесь тренироваться дальше.- Спокойно ответила старушка и внимательно посмотрела на друзей и вышла из палатки.
- Я вас жду на улице!- Крикнула она вслед.Эмма встала с кровати и пошла умываться, Катрин последовала за ней.
- Что мы покажем старушке?- С интересом спросила взволнованая девушка и с интересом посмотрела на Эмму.
- Думаю, нам есть, что показать старушке, не переживай.- Спокойно сказала Эмма и посмотрев на Катрин умылась ледяной водой.
- Но мы не можем показать ей того, чему нас научил Джек.- Тихо прошептала Катрин.
- Зато вы можете использовать кольца.- Тихо прошептал Джек не показывая где он.
- Она сразу увидит наши кольца.- Взволнованно сказала Катрин и внимательно посмотрела на свободный угол ванной комнаты, пытаясь разглядеть парня.
- Так она их не увидит.- Сказал Джек и к девушкам потянулись два светящихся шара.
- Спасибо.- В один голос сказали девушки.
- Обращайтесь, и не забудьте дать Дилану кольцо.- Сказал Джек и прошёл, через только созданный портал.
- Дилан, иди умойся!- Громко крикнула Эмма и парень показался на пороге комнаты.
- Я уже умываться сегодня.- Сказал парень и собрался выйти, но поймав взволнованный взгляд девушки остался в комнате.
- Держи. - Тихо прошептала Эмма и протянула парню руку в которой лежало полупрозрачное кольцо.
Дилан взял кольцо и сразу же надел его, после чего оно стало полностью невидимым и практически не ощущалось.
- Здорово.- Ответил парень и вышел из комнаты, девушки последовали за ним в след, и вскоре все трое вышли из палатки.
Друзья вышли из теплой палатки и им в лицо дунул свежий летний ветерок.
- Что-то вы долго!- Недовольно сказала старушка и внимательно посмотрела на друзей, осматривая их с ног до головы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка и Кошка
FantasyЭто история о девушке и кошке, которые вместе готовы на многое. Впереди их ждёт множество опасностей, о которых они даже не подозревают, но вместе они справятся. Кем на самом деле откажется старушка и сможет ли она помочь юной девушке? Кто такой Ди...