5 Глава: "Портал„

185 95 14
                                    

Пошло некоторое время прежде чем Нюся пошла на поправку. Девушка была очень опечаленна тем, что кошка не выздоравливает. Дилан утешал Катрин как мог и всячески помогал юной девушке.

Через неделю Нюся наконец то пошла на поправку. У кошки затянулись все раны и полностью восстановилась лапа, которая была на тот момент сломана.

По рассказам кошки второй дом охотников находится на другой стороне земли и был очень надёжно спрятан, чтобы его не нашли. Но Нюся знала где он находится, так как не раз бывала там со старушкой, которая иногда проходила в другие измерения. Кошка рассказала девушке, что между двумя домами охотников есть некая связь и чтобы зайти во второй дом, нужно сначала найти ключи которые находятся в другом измерении и хорошо спрятанные от посторонних глаз.

Кошка могла перенести их туда , но это было очень опасно и рискованно. Если они найдут там ключи в течение трёх дней, то уже никогда не смогут вернуться в своё измерение и останутся там навсегда.

Катрин и Дилан были взволнованны и напуганны, но они решили туда отправится и начали готовится к опасному путешествию.

Для того, чтобы отправиться в путешествие им необходимо было достать книгу заклинаний которая находилась в домике ведьмы.

А после того случая она не выходила из домика и тщательно охраняла его содержимое, чтобы друзья не могли ничего оттуда взять.

Не долго думая девушка и парень решили туда направиться они одели кольца и взлетели одновременно став невидимыми для охотников и прочей нечисти,а также для всех любопытных глаз. Держась за руки они летели и любовались красивыми видами городка. Через некоторое время они подлетели к небольшой избушке возле леса. Посмотрев в окно девушка увидела старушку она стояла возле двери и что-то бормотала себе под нос. Дилан залез в открытое окно с другой стороны и потихоньку начал искать книгу. Старуха была неподвижна. Он увидел книгу на полке. Достав её он поспешил вылезать и вылетел из домика , упав на землю он услышал щелчок. Домик исчез, а вместе с ним старая ведьма.

-Миссия выполнена мы забрали книгу- Сказал Дилан и показал книгу подруге. Книга была в довольно старой и потёртой обложке синего цвета.

-Теперь можно собираться в другое измерение, но для этого нужно заколдовать некоторые вещи, чтобы они не пропадали и не портились - Сказала кошка и поскребла лапкой по книге.

Они собрали всё необходимое для путешествия и хотели отправиться в другое измерение, но их выследили охотники и им пришлось скрыться.

***

На следующий день они пошли в дом охотников, надев кольца. Катрин и Дилан отправились к той самой закрытой двери, за которой оказался подвал. Открыв его они зашли во внутрь и начали осматривать помещение, там было достаточно темно. Приглядевшись они увидели сбоку стены небольшую дверцу, и пролетев в неё они увидели небольшой портал, который светился голубым светом. Они посмотрели друг на друга и хотели было ступить туда как за дверью послышались шаги.

- КТО ТАМ? - Послышался грозный голос из-за двери, который заставил кожу покрыться мурашками.

- СВОИ!!!- Так же грозно ответила кошка, надеясь, что это поможет потянуть немного времени.

Катрин от неожиданности нечаянно уронила книгу. Дверь открылась и один из охотников зашёл внутрь.
Кошка схватила книгу в зубы и прыгнула в портал растворившись в голубой дымке. Девушка и парень последовали за ней и в мнгновение скрылись из виду охотника, который хотел пойти за ними, но портал не был рассчитан на то чтобы охотники проходили через него, и как только он до него дотронулся, сильная магия обожгла руку, заставляя охотника уйти прочь.

Девушка и КошкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя