Тренировочное изменение.

91 50 0
                                    

Раннее, раннее утро.

Катрин проснулась от небольшого щелчка раздавшегося по близости. Девушка сонно приподнялась на кровати и внимательно оглядела всю палатку, ничего подозрительного рядом не было, друзья спали крепким, утренним сном. Неожиданно прямо возле палатки зажёгся небольшой огонек, и довольно быстро начал приближаться и увеличиваться. Катрин очень тихо встала с кровати и с интересом выглянула из палатки.

- Уже не спишь?- Послышался тихий шепот и огонек резко погас. Катрин намного вздрогнув от неожиданности протянула руку вперёд и нащупав что-то мягкое схватила и потащила на себя.

- Больно же!- Крикнул кто-то на этот раз достаточно громко и девушка убрала руку. И через мгновение перед ней оказался Джек.

- Как ты здесь оказался?- С удивлением спросила Катрин и внимательно посмотрев на парня который быстро поднес указательный палец к губам, затихла, а Джек снова стал невидимым.

- Я прошел сюда с помощью портала, разбуди всех и идите к речке, она находится в лесу за шалашем, только наденьте плащ-невидимку , чтобы старушка вас не увидела.

Катрин зашла обратно в палатку и принялась будить Дилана и Эмму. Вскоре парень уже стоял возле кровати и собирал портфель, а Эмма спала на кровати укрывшись полностью мягким одеялом, но это не длилось долго. Катрин аккуратно вытащила кошку из под одеяла и немного потрясла её, она открыла голубые глаза и через мгновение превратилась в девушку.

- Доброе утро!- Сонно ответила Эмма и неудоумевая посмотрела на Катрин.

- Джек здесь.- Тихо прошептала Катрин и показала рукой на портфели и плащ который девушка уже приготовила.

Друзья быстро собрались и накинули плащ и также быстро вышли из палатки. Катрин рассказала куда им идти и они тихо шли и внимательно осматривались. Вскоре они дошли до достаточно большой речки, которая светилась голубым цветом.

- Что-то долго вы.- Послышалось с другой стороны реки.

- Как ты там оказался?- С недоумением спросила Эмма и посмотрела на реку.

- Очень просто, представь, что идёшь не по воде, а по чему то твердому и тогда пройдешь.- Ответил Джек и усмехнулся.

Эмма представила так как сказал парень и достаточно быстро перешла через реку, друзья последовали за ней и все трое вскоре оказались на другой стороне реки.

- Зачем ты собрал нас так рано?- С интересом спросил Дилан и посмотрел на Джека.

- В темном изменение что-то происходит непонятное нам нужно будет попасть туда и разобраться во всём.- Взволнованно рассказал парень и с надеждой посмотрел на друзей.

- Мы пойдем с тобой.- Сразу сказал Дилан.

- Тогда сегодня целый день вы должны будете тренироваться тому, чему я вас научю, а завтра на рассвете отправимся туда.- Пояснил Джек и посмотрел на друзей.

- Мы долго будем в темном изменении?- С интересом спросила Эмма.

- Около пяти дней.- Коротко ответил Джек.

- Тогда я наверное не смогу пойти.- Печально сказала девушка и присела на мягкую траву.

- Почему?- С интересом спросил парень и посмотрел на друзей.

- Она превращается в кошку каждую ночь.- Коротко ответил Дилан и посмотрел на Джека.

- Я помогу это исправить.- Сказал Джек и посмотрел как в глазах девушки снова появилась надежда.

- Спасибо!- Тихо сказала Эмма и посмотрела на парня.

- Сейчас идите в палатки, а после того как вас разбудит старушка и проверит чему вы научились, вы отправитесь на тренировку на это место, я вас буду ждать здесь.- Коротко ответил Джек и создал портал через который сразу прошли друзья и оказались в своей палатке.

Девушка и КошкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя