Утро.
Четыре часа утра.
В палатках Катрин и Дилан раздается громкий звук, означающий, что надо вставать.Переодевшись и умывшись, они вышли из палаток и направились искать кошку.
Девушка и парень одновременно вышли из своих палаток, а кошка стояла уже с кольцами.
- Доброе утро.- Радостно сказала кошка и внимательно посмотрела на парня и девушку.
- Доброе утро.- Ответили они одновременно.
- Сегодня вы будете дальше учится превращается в животных, а точнее в различных птиц, и у вас будут небольшие задания.- Начала объяснять кошка.
- Мы сегодня будем летать?- С интересом спросила Катрин и почувствовала свое сердцебиение.
- Не волнуйся у вас всё отлично получится!- Подбадривала кошка девушку.
- А какие задания у нас будут? - С интересом спросил Дилан и посмотрел на кошку.
- Вы должны будете превращается в птиц различных размеров, делая это прямо в воздухе.- Пояснила кошка.
- А у нас это точно получится?- Поинтересовалась девушка.
- Если сильно захотите, то да. Но если у вас не будет получатся, у вас будет кольцо полёта, которое вы сможете использовать.- Успокоила кошка.
- То есть, нам надо полететь через все отверстия в горах?- С интересом спросил парень.
- Да, вам нужно будет пролететь через все девять отверстий, потом надеть кольцо полёта превратившись в себя и проделать тоже самое. Я думаю всё очень просто.- Рассказала кошка и посмотрела на парня и девушку лица которых застыли в лёгком недоумении, а у Дилана немного приоткрылся рот.
Кошка дала каждому по два кольца и друзья сразу же надели их. На этот раз первым кольцо превращения надел Дилан и начал медленно превращается в сову.
- Сними кольцо оно тебе только мешает!- Грозно сказала кошка и парень со скоростью света снял кольцо с пальца и сразу как он это сделал он превратился в красивую, большую сову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка и Кошка
FantasíaЭто история о девушке и кошке, которые вместе готовы на многое. Впереди их ждёт множество опасностей, о которых они даже не подозревают, но вместе они справятся. Кем на самом деле откажется старушка и сможет ли она помочь юной девушке? Кто такой Ди...