Утро.
Эмма проснулась раньше всех и потихоньку разбудила Катрин и Дилана.
- Доброе утро.- Тихо прошептала она друзьям, когда те приподнялись на кровати.
- Почему мы встали так рано?- Спросил парень и посмотрел на девушку.
- Давайте отправимся в светлое изменение и найдем Джека?- Предложила Эмма и внимательно посмотрела на парня и девушку.
- Хорошая идея, я не совсем доверяю старушке.- Сказала Катрин и посмотрела на парня.
- Я тоже не против, но как мы туда попадём, у нас же нет колец.- Сказал парень и посмотрел на девушек.
- Старушка не смогла найти некоторые кольца, потому что я окружила их своей магией и сделала своеобразный щит, энергии этих колец хватит, чтобы попасть в светлое измерение и потом вернуться обратно.- Тихо сказала Эмма прислушиваясь.
- Тогда не будем терять время и отправимся туда.- Предложила Катрин.
- Давайте возьмём с собой чеснока?- Предложил парень и посмотрел на девушек.
- Может, лучше съесть по зубчику?- Сказала Эмма и улыбнулась.
Друзья собрались и взяли с собой чеснока, Эмма прихватила с собой серебряную вилку из столовой и через пять минут они уже сидели на полу и надевали кольца.
Мгновение, ослепительное солнце и они в светлом изменении. Надев солнечные очки, которые с собой взял парень. Они оглядели местность, друзья оказались прямо в лесу, но это как оказалось был далеко не темный лес, а очень даже светлый.
- Что теперь будем делать?- С интересом спросила Катрин и посмотрела на парня и девушку.
- Искать Джека.- Спокойно ответила Эмма.
Внезапно позади друзей начали трещать ветки и через несколько секунд выскочил волк. И посмотрел на друзей которые не знали, что делать, а Эмма приготовилась надеть кольцо защиты.
Неожиданно волк начал превращаться и в итоге превратился в человека, который обесиленно сел на мягкую, зелёную траву. И друзья узнали в нём Джека.
Они подбежали к нему и начали осматривать парня. Руки были сильно поцарапанны, и Дилан оторвав небольшой кусок ткани от своей футболки дал её девушкам, которые быстро смочили её водой и начали протирать поцарапанные руки. А парень тем временем устало приложил голову к дереву и облокотился на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка и Кошка
FantasyЭто история о девушке и кошке, которые вместе готовы на многое. Впереди их ждёт множество опасностей, о которых они даже не подозревают, но вместе они справятся. Кем на самом деле откажется старушка и сможет ли она помочь юной девушке? Кто такой Ди...