44 Глава

54 33 11
                                    

- Постойте!- Чуть ли не крикнул Дилан глядя на девушек, которые спокойно подходили к дому.

- Разве вы не помните дерево?- С интересом спросил парень, глядя на девушек, которые с непониманием смотрели на него.

- Какое дерево, их тут сотни.- Сказала Эмма, оглядываясь.

- Вон то!- Крикнул парень и побежал в сторону полупрозрачного дерева, которое только появлялось и было полупрозрачное.

- Это может быть опасно!- Крикнула Катрин вслед парню, но тот уже был рядом и с помощью магии ускорил процесс.

- Идите сюда, я знаю что делать!- Крикнул Дилан и сестрам ничего не оставалось, как только подойти ближе к странному дереву.

- Помните Питера?- С интересом спросил Дилан.

- Ну, немного.- Ответила Катрин, пытаясь вспомнить.

- А помните, когда мы были в здесь года четыре назад, что он сделал?- Продолжил парень.

- Мы здесь не были.- Ответила Эмма и задумалась, девушка совершенно не могла вспомнить что тогда произошло.

Дилан достал из дупла дерева разноцветный свёрток и протянул девушкам.

Катрин и Эммили дотронулись до странного свёртка, от которого к тому же исходило какое-то неизвестное свечение.

Мнгновение

Становиться заметно темнее.
Свёрток взлетает в воздух и разбивается на тысячи мельчайших частиц, которые собираются в некое подобие экрана.

Что происходит?- С дрожащим голосом спросила Катрин и прижалась к сестре.

- Смотри, это же мы!- Сказала Эммили, разглядывая появившуюся прямо перед ними картину.
***

Девушки идут по улице и их встречает брат, далее они идут в старинное и одновременно очень красивое здание.
***

- Это же мы.- Тихо прошептала Катрин, рассматривая происходящую картину.

- Да.- Ответила Эмма и пыталась вспомнить эти моменты.
***

- Вы знаете, кто вы, какие у вас возможность, или замечали за собой что-нибудь необычное?- С интересом спросил парень и с интересом начал наблюдать за реакцией девушек.

- Мы знаем, что мы маги, но не знаем каких стихий.- Ответила Эммили, внимательно смотря на парня.

Девушка и КошкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя