Друзья прошли через светящийся портал и оказались в таком знакомом для них и таком новом для Хелен и её сестры тренировочном измерении. Они не знали о его существовании и с интересом рассматривали окружающую природу, которая была невероятно красива, и завораживающе загадочна, а также хранила в себе тайны, о которых ещё никто не подозревал.
Вокруг росли огромные деревья на которых были сплетены некие мостики заросшие мхом, по другую сторону были высокие горы, а прямо перед ними была достаточно большая и плоская поверхность заросшая низкой травой. На ней располагался небольшого размера домик, он был сделан полностью из дерева и покрыт резными узорами.
- Добро пожаловать в тренировочное изменение! - Громко сказала Эмма и жестами позвала всех внутрь домика.
Внутри дома были два этажа, на каждом из них было по пять комнат, в одной из них были огромные окна видом на скалистый берег моря.
- Как здесь красиво. - сказала рыжеволосая девушка.
- Да, здесь очень красиво, но в отличие от остальных измерений, ещё и безопасно, по этому вы можете спокойно здесь находится.- Спокойно сказала Эмма и обвела взглядом всё изменение,которое находилось в поле зрения.
- Давайте немного побудем на улице.- Предложил Дилан и первым вышел из дома, а все остальные последовали за ним.
Эмма шла впереди и вскоре очень быстро ускорившись, шла к одной из самых высоких прибрежных скал, Катрин увидев происходящее поспешила догнать девушку.
- Для чего мы здесь?- С интересом и через мерным любопытством спросила Катрин и посмотрела на Эмму, которая к этому времени подошла к одной из самых высоких прибрежных скал.
Прохладный весенний ветер дул прямо в лицо, заставляя короткие волосы развиваться в разные стороны и щекотать щеки. Она с заинтересованным видом смотрела в даль и о чём то размышляла. Проведя одной рукой по карману и проверив все ли кольца на месте, а другой пригладив непослушные волосы, Эмма повернулась к Катрин, которая внимательно наблюдала за всеми её действиями.
- Я знаю, что может нам помочь!- Сказала Эмма и посмотрев на Катрин, которая в этот момент к ней подошла, она думала, что же может задумать Эмма, а она в тот момент улыбнувшись подошла ближе.
Мгновение и девушка надевает кольцо и схватив удивленную Катрин взлетает высоко вверх и растворяется в белоснежных облаках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка и Кошка
ФэнтезиЭто история о девушке и кошке, которые вместе готовы на многое. Впереди их ждёт множество опасностей, о которых они даже не подозревают, но вместе они справятся. Кем на самом деле откажется старушка и сможет ли она помочь юной девушке? Кто такой Ди...