В лесу было очень темно и холодно. Я не знала, куда бежать, где искать помощь. Главная мысль, которая вертелась у меня в голове, — нельзя останавливаться ни в коем случае. Он нагонит, поймает, а может и вовсе убьёт. На каждом шагу мне встречались ветка за веткой, я ударялась о них лицом.
Если бы я видела хоть что-то перед собой... Было бы намного лучше!
Я старалась не оборачиваться, потому что боялась увидеть его позади. От этих мыслей в у меня начиналась истерика. Но когда это всё-таки происходило, я видела, как в доме Тайлера уже вовсю горел свет, означающий, что он идёт за мной. Нужно скорее убраться отсюда...
Еле как, но мне удавалось глотать ртом воздух, чтобы хоть как-то продолжать бежать. Но страх заставлял лёгкие переставать работать, страх, что я снова могу вернуться в тот дом не давал мне покоя. Сердце колотилось, как будто я пробежала не двести метров, я целый километр.
Где-то спустя несколько минут, когда я была уже довольно далеко от Мура, я остановилась, чтобы отдышаться. Я прижалась спиной к первому попавшемуся дереву и задрала голову вверх.
Эта темнота пугает меня. Я не люблю, когда в моей-то комнате нет света, а тут я посреди леса и даже не знаю, куда мне убегать дальше...
— Ты зря это сделала... — послышалось где-то позади. Притаив дыхание, я сильно прижалась к дереву и закрыла рукой рот. — Я же знаю, что ты где-то здесь... Тебе от меня не спрятаться...
Где-то на стороне слышались тихие шаги. Когда Мур наступал на ветки, те с треском ломались пополам, а с каждым мучительно громким хрустом, у меня учащалось сердцебиение и сбивалось дыхание.
Кровь в венах будто застыла, а из глаз уже вовсю текли слезы, которые мне было не под силу остановить. Если он меня поймает, можно будет просто попрощаться с жизнью...
Вздохнув и сильно сжав руки в кулаки, я оттолкнулась от дерева и побежала вперед. Парень мгновенно меня заметил и побежал прямо за мной. Всхлипывая от слез и боли, я даже не успевала смотреть под ноги. Вдруг мне попалась какая-то ветка, я споткнулась, полетела вперед и упала на землю, врывшись в неё руками. Позади послышался смех Тайлер, он уже рядом со мной и ему смешно оттого, что мне больно.
— Ты такая жалкая... — прошипел сквозь зубы парень, подойдя ко мне как можно ближе.
Я нащупала рукой перед собой ветку и, замахнувшись, ударила того по шее. Мур упал на землю рядом со мной, но в этот момент я уже поднялась на ноги и со всей скорости побежала прочь от него. Позади слышались маты, но, кажется, он даже не побежал за мной. Почему?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Садист | 18+
RomansaПочему именно я? Чем я отличаюсь от остальных? Насколько далеко он зайдёт? Он сделал это. Убедил всех, что меня нет, что меня стёрли с этого света. Это был первый шаг достижения его целей. Этот садист хочет подчинить меня себе, сломать и доказать, ч...