8 - Я не Тайлер. Не пытайся.

12.9K 375 69
                                    

Тайлер продолжал смотреть на меня испепеляющим взглядом. Прикусив нижнюю губу, парень медленно опустил взгляд на вырез футболки. Это мерзко! Как он может быть таким!?

— Отпусти меня! Ты не смеешь и пальцем меня тронуть! — проговорила я, пытаясь вырваться. Но Тайлер сильнее меня. Он удерживал меня двумя руками...

Вдруг я ощутила, как одна из его рук медленно начала двигаться по моей коже. Я замерла. Тайлер не успел вытереться полотенцем. Поэтому, вся моя футболка, к которой он прижимался, уже была полностью мокрой.

Мои ноги еле как доставали носочками до пола. Но это не значит, что я могла дышать нормально. В мои легкие поступало минимум кислорода. Мне приходилось его экономить...

То, что Тайлер перестал удерживать меня двумя руками, сразу же дало о себе знать. Мне стало намного сложнее стоять. Если я расслаблюсь, он просто задушит меня. Ведь его рука буквально прижала меня к стене.

Его вторая рука оказалась на моей талии. Я почувствовала, как его мерзкие пальцы сжали мою кожу. Прикрыв глаза, я откинула голову выше и стиснула зубы.

— Осторожнее со своими побегами! — Приблизившись к моим губам, проговорил Мур. — Я могу подумать, что тебе нравится, когда я делаю так... — добавил он и с силой надавил мне рукой на бок. Я вскрикнула.

Ноги к этому моменту нереально онемели, поэтому я просто повисла в его руках. Тайлер, кажется, сразу же заметил, что я уже готова потерять сознание. Поэтому парень оттолкнул меня в сторону кровати, а сам скрестил на груди руки и стал наблюдать за мной сверху вниз.

— Чудовище... — прохрипела я, схватившись за горло. Тайлер усмехнулся и наклонился ко мне. — Не приближайся!

— Ты еще не понимаешь просто... Это малое, что я могу с тобой сделать, котёнок... — прошептал мне на ухо он. Я нахмурилась. — Если хочешь есть, дождись, когда я выйду из душа. Иначе, снова просидишь целый день голодной...

Парень направился обратно в сторону ванной, кинув на меня еще один взгляд. Кое-как я сумела перевернуться и доползти до подушки. Уткнувшись в нее лицом, я заплакала. С каждым резким движением всё тело пронзало болью.

Но о чём он говорил!? С каким парнем он видел меня в клубе? Я этого даже не помню... Чёрт возьми, зачем я столько выпила в тот вечер!?

Садист | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя