Мы сели за последний столик в кафе. Тайлер заказал какую-то еду, а я всё время чувствовала себя странно. Мне было не по себе от того, что он себя так ведёт. Ну не мог он просто измениться...
— Ну... раз уж ты встал на путь исправления и всё такое... — чуть ли не шёпотом, произнесла я. Тайлер вопросительно посмотрел на меня. — Отпусти меня, прошу...
Закатив глаза, парень отрицательно покачал головой. Вздохнув, я опустила взгляд.
— Я уже сказал, что не отпущу тебя. Ты навсегда будешь моей, — ухмыльнулся Тайлер, продолжая кушать. — Ты мне очень помогаешь. Я забываю о боли, когда нахожусь рядом с тобой. Это замечательно.
— А я... моё мнение не считается? — спросила я, вытерев с глаз слёзы.
Тайлер прожевал остатки еды, положил столовые приборы на стол и придвинулся ближе ко мне. Я насторожилась.
— Я эгоист. Хоть воспоминания и вернулись, этого не отнять. Я хочу тебя, чтобы ты была только моей, — ответил он.
Это неправильно... Так нельзя.
Тайлер продолжил кушать свою еду, а вот я сразу же поникла. Мне стало очень грустно. Он слишком самонадеянный, если считает, что я буду вести себя нормально в такой ситуации. Мне не хочется жить у него. Совсем. Я хочу домой...
— Ты сказал, что не будешь меня избивать... — задумалась я. — Даже, если я убегать снова начну?
Тайлер хмыкнул, — Я не буду бить тебя, — прошептал он. Я выдохнула. — Но это не значит, что я не могу наказывать тебя. Мои пытки будут немного в другой форме... ты будешь всю ночь стонать моё имя, проходя через адскую боль. Поверь, я могу такое устроить...
Я испуганно взглянула на парня. Он тоже посмотрел на меня. На его лице была ухмылка. Тайлер отпил глоток напитка из стакана, а затем продолжил есть.
***
Через два часа он привёз меня в какое-то огромное здание. Там мы просто сели на первом этаже. Это начинало раздражать.Я опустила голову и скрестила на груди руки. Мой взгляд пал на ноги Мура, то есть, на его кроссовки. Я усмехнулась, на что Мур вопросительно перевел на меня взгляд.
— Что? У тебя шнурки развязались... — прошипела я, закатив глаза. Тайлер посмотрел на ноги, а затем снова на меня, на его лице засияла дьявольская улыбка. — Что?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Садист | 18+
Storie d'amoreПочему именно я? Чем я отличаюсь от остальных? Насколько далеко он зайдёт? Он сделал это. Убедил всех, что меня нет, что меня стёрли с этого света. Это был первый шаг достижения его целей. Этот садист хочет подчинить меня себе, сломать и доказать, ч...