В момент, когда я перестала чувствовать пол под ногами, я зажмурилась и увидела какие-то странные образы. Это что? Типа, моя жизнь проносится перед моими глазами? Хм...
Громкая музыка. Я танцую в толпе пьяных людей. Всё так странно. На глаза попался какой-то парень. Он проницательно наблюдал за мной.
Кажется, это тот самый парень, про которого говорил Тайлер, но я бы не стала с ним...спать или что-то вроде того... Это же глупо! Я не настолько глупая.
Следующее, что мне удалось увидеть, это как мы с этим парнем направляемся куда-то по узкому коридору. Он завёл меня в туалет и запер за нами дверь.
В меня было влито столько алкоголя, что я даже не до конца осознавала, что со мной может произойти.
Незнакомец резко обернулся и, впечатав меня в стенку, начал покрывать мою шею поцелуями. Всё происходило так быстро...
— Целуй меня... Я стану твоим первым...— проговорил он.
Но откуда Тайлер знает об этом? Он, вроде как, упоминал об этом... Если даже я не помнила подробностей...
В туалет кто-то зашёл. Я не могла разглядеть его лица, но голос был до боли знакомым. В этот же миг незнакомца резко оторвали от меня. Я скользнула по стене и села на пол.
— Чёрт... — прошипел темноволосый. Я прищурилась, чтобы хоть как-то разглядеть его. — Не подходи к ней больше! — добавил он.
Когда парень уже обернулся ко мне лицом и посмотрел мне в глаза, моё сердце начало бешено биться в припадке.
Это был Тайлер.
Но...зачем он меня спас? Чтобы потом похитить? Странная логика...— Поднимайся, котёнок. Я отвезу тебя домой... Адрес скажи. — парень поднял меня за руку и повел к выходу.
Далее я уже ехала в его машине, подъехали к моему подъезду. Он даже помог мне дойти до квартиры и... лечь в постель, предварительно сняв с меня одежду. Родителей не было.
— Ты необыкновенна, котёнок...
***
Тайлер схватил меня за руку. Я закричала. Что это было!? Почему я это вспомнила!?Я перевела взгляд на Мура. Он учащённо дышал, удерживая меня двумя руками за руку. В его глазах я впервые увидела какие-то чувства. Но этого мало. Я никогда не прощу его за то, что он со мной сделал, как мучил меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Садист | 18+
RomanceПочему именно я? Чем я отличаюсь от остальных? Насколько далеко он зайдёт? Он сделал это. Убедил всех, что меня нет, что меня стёрли с этого света. Это был первый шаг достижения его целей. Этот садист хочет подчинить меня себе, сломать и доказать, ч...