Я распахнула глаза, Кай держал меня за талию, я почувствовала, как его руки сильно дрожат. Его глаза медленно прикрывались, он неотрывно смотрел на меня.
Я медленно приподнялась и посмотрела назад, там стоял Майкл. Он смотрел на меня потерянным взглядом. Вокруг была гробовая тишина. Меня будто оглушило.
Когда я посмотрела через плечо Майкла, я увидела Тайлера, парень стоял с опущенной головой и тяжело дышал, а в его руках был пистолет.
Это он выстрелил? Но что вообще произошло? Я слышала два выстрела...
В следующую секунду я увидела, как Майкл падает на колени, парень не сводил с меня взгляда. Только в этот момент я заметила, что у него вся кофта была в крови, а из-за рта начала медленно течь кровь. Он начал откашливаться.
Я смотрела на всё происходящее широко распахнутыми глазами. Я никогда не была свидетелем убийства. Майкл прикрыл глаза и, задрав голову, глубоко вздохнул. Затем он упал, а я замерла.
Он... мёртв?
— Катрина, — раздалось позади меня. Я нашла в себе силы обернуться и посмотреть на Кая. Парень смотрел на меня, еле-еле глотая ртом воздух. — Всё будет хорошо, не бойся!
Я перевела взгляд на его руку и увидела, как он прикрывает ею что-то. Его рубашка начала медленно приобретать алый цвет в районе ребра. Прикрыв рукой рот, я вздрогнула. Из моих глаз начали течь слезы. Кай еле заметно улыбнулся, хотя в его глазах было много боли.
— Котёнок, отойди в сторону... — приподняв меня за плечи, прошептал Мур и быстро сел рядом с Каем. Я удивленно наблюдала. Мне жалко, что светловолосый получил пулю... — Всё будет нормально. Рана не смертельная. Помоги-ка мне!
Как только я поняла, что это обращение идёт ко мне, я подскочила к Каю. Он положил окровавленную руку на моё плечо, Тайлер взял его с другой стороны.
— Не останавливайся только... — проговорил снова Мур, направляясь в сторону дороги.
Когда мы оказались на дороге, я увидела машину Тайлера.
В голове сразу же вспомнились слова Кая. Он и вправду хотел отвезти меня домой? А что же будет теперь?...
***
Через час мы приехали к больнице. Тайлер ехал на быстрой скорости. В какой-то момент, я даже подумала, что мы разобьёмся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Садист | 18+
RomanceПочему именно я? Чем я отличаюсь от остальных? Насколько далеко он зайдёт? Он сделал это. Убедил всех, что меня нет, что меня стёрли с этого света. Это был первый шаг достижения его целей. Этот садист хочет подчинить меня себе, сломать и доказать, ч...