18 - Я боюсь, что умру

10.3K 323 39
                                    

— Ты о чём говоришь? — подойдя к нам, спросил Тайлер. Я сильно сжала руку Майкла, потому что он так сжимал мою шею, что я просто не могла дышать. — Ты про... Роуз?

Я смотрела в глаза Тайлера. Кто такая Роуз!? О чём они вообще говорят!? Я причём здесь вообще!?

Майкл сильно сжал моё плечо, прижимая к себе. Я вскрикнула, но он мгновенно заткнул меня, закрыв мой рот рукой.

— Майкл, я не собираюсь вспоминать, но... Я и не думал, что у меня в друзьях есть такие люди... — ударив кулаком по дереву, прошипел Мур. — Лучше бы ты держался от меня подальше!

Тайлер хотел вот вот схватить меня за руку, но Прайсон остановил его. Я почувствовала, как к моему виску приставляют дуло пистолета, и замерла.

Я начала бегать взглядом по лицу Тая. Неужели, он ничего не сделает!?

— Не подходи! Я прошибу ей голову! — проговорил Майкл, прижав меня ближе к себе. — Она всё равно мертва фактически... Никто и не будет думать о ней...
Тайлер мгновенно поменялся в лице. Но на секунду выражение его лица смягчилось. Я зажмурилась и стиснула зубы.

— Стреляй... — прошептал Мур. Стоп! Что!? Я распахнула глаза и посмотрела на злобно ухмыляющегося парня. — Я сам хотел убить ее сегодня...

— Нет... нет нет нет! Я не хочу, чтобы ты стрелял! — прошептала испуганно я, привлекая внимание Тайлера. Парень смотрел задумчиво на меня.

В следующий момент я услышала, как Майкл нажимает на курок. Раздался щелчок. Я вскрикнула и закрыла глаза. В ушах был сильный гул, отвлекающий от мыслей. Я уже мертва?

— Ты думал, всё так просто!? — вдруг услышала я.

Я открыла глаза и быстренько осмотрелась. Мы всё в том же лесу. Но... почему я так и не умерла!? Он же выстрелил...

Вздохнув, я подняла голову.

— Какого хрена он не выстрелил!? Он не заряжен!? — щёлкая пистолетом перед моим ухом, спрашивал Майкл.

Тайлер быстро сообразил и, схватив меня за руку, дёрнул на себя. Я упала в его руки, перед этим провалившись одной ногой в снег. Стало очень холодно.

Я обернулась и посмотрела на парня. Майкл разозленно посмотрел на нас, а затем развернулся, и убежал. Мур хотел уже бежать за ним, но как только посмотрел на меня, сразу же остановился.

Садист | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя