58 - Кроме снотворного

6K 209 19
                                    

Katrina Hill
— Расскажи мне, когда я причинил тебе самую сильную боль? — Неожиданно спросил Тайлер, переведя на меня взгляд. Мы лежали в кровати у меня дома и просто отдыхали. — Только честно.

Я задумалась. Это очень сложный вопрос. Он серьёзно хочет мне напоминать о том, что было давным-давно?

— Ну... Был случай, когда я испугалась тебя сильнее всего... Не важно! Ты причинял мне много боли, а сейчас я даже не знаю, как себя вести... — прошептала я, опуская взгляд на грудь парня.

— Нет, расскажи мне. Катрина, прошу, — прошептал Мур, обняв меня за плечи и притянув к себе.

Вздохнув, я закрыла глаза. Мне в голову в тот же миг ударил момент, о котором я не могла забыть очень долгое время.

Он... его тогда просто не волновало то, что могли быть последствия...

flashback
— Тай! Опомнись! У меня же месячные... Ты не можешь насиловать меня, когда тебе вздумается! Я же могу... — но не успела я договорить, как парень схватил меня за руки и, обернув к себе спиной, прижал к стене.

Я сильно ударилась грудью и головой, из-за чего мне стало трудно дышать. Мур недавно принес мне некоторые вещи личной гигиены, такие как нижнее белье и прокладки (на всякий случай), он также пообещал, что не тронет меня во время "этих дней".

Но чёрт! Что он творит в данный момент!?

— Мне скучно... Я успею, обещаю, — прошептал мне на ухо Тайлер, опуская одну руку к моему бедру. Когда он с силой схватил меня, я вскрикнула. Там точно останется синяк...

— Тайлер! Мне больно! — прокричала я, прикрывая глаза, которые были забиты слезами. — Не сегодня... прошу!

Но парень просто отказывался меня слушать. Он толкнул меня в сторону кровати, возле которой мы как раз и находились, и навис надомной. Его губы начали соприкасаться с моей кожей и губами.

А я даже не могла остановить его.

Он не понимает!? Почему ведет себя, как маленький мальчик!? Это же опасно! Я не хочу еще и вынашивать его ребенка! Он вообще с ума сошёл!?

Когда парень стянул с меня и с себя всю одежду, он уместился между моих ног и, прижав меня одной рукой к кровати, вошел. Вздрогнув, я выгнулась в спине и начала кричать.

Садист | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя